Пользователи игры CryptoKitties израсходовали на покупку виртуальных котов свыше 2,5 млн USD

ИТ >> 04.12.2017, 13:35
Пользователи игры CryptoKitties израсходовали на покупку виртуальных котов свыше 2,5 млн USD

Видеоигра CryptoKitties, в которой пользователям предлагается ухаживать за виртуальными котятами, была запущена разработчиками 28 ноября текущего года. Между тем это не помешало игрокам потратить на нее свыше 2,5 млн американских долларов реальных денег. Информация об этом опубликована на стороннем веб-ресурсе Crypto Kitties Sales, отслеживающим крупные сделки в игре.

С момента запуска видеоигры пользователи успели заключить почти 24 тыс. сделок, вложившись в приобретение свыше 19,6 тыс. «криптокотов». Средняя стоимость одного уникального кота составляет 107,23 USD.

Разработчиком видеоигры является студия AxiomZen. В игре пользователям предлагается заняться разведением виртуальных котов, взаимодействуя при этом с другими игроками. В частности, им доступна возможность приобретения, продажи и обмена цифровых питомцев. Каждому «криптокоту» присущи индивидуальные характеристики и родословная. Игра была запущена разработчиками AxiomZen на базе блочейн-платформы Ethereum.

По мнению журналистов сетевого издания The Next Web, игра CryptoKitties является подобием платформы NeoPets, которая была представлена в 1999 году. Она также позволяла пользователям ухаживать за цифровыми домашними любимцами. За счет платформы Ethereum видеоигра CryptoKitties децентрализована. Таким образом, пользователи полностью защищены от возможной потери своих питомцев в случае закрытия проекта, тогда как в NeoPets виртуальные животные содержались в централизованной базе данных — отмечают журналисты TechCrunch.

Самым дорогим «криптокотом» в игре является Genesis. Его стоимость составляет почти 247 ETH, что эквивалентно 116 800 USD. Самые дешевые виртуальные коты предлагаются к торгу по цене 0, 0010 ETH, что эквивалентно 0,47 USD. Торговать «криптокотами» можно с помощью аукциона. Доход студии AxiomZen приносят комиссионные платежи, которые взимаются с каждой сделки (3,75%). Наряду с этим, студия забирает себе часть средств от продажи криптокотят.

Журналисты TechCrunch отмечают, что на текущий момент на видеоигру приходится порядка 15% сетевого трафика Ethereum.