
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Основанный россиянами берлинский стартап Yoffix закрыл раунд на 550 00 EUR

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга
Разработчик Cyberpunk 2077 уже окупил расходы на разработку и маркетинг

В CD Projekt RED раскрыли первые результаты продаж видеоигры Cyberpunk 2077. Студия уже успела окупить все расходы, связанные с ее разработкой и продвижением. Они были покрыты за счет выручки, полученной от предзаказа видеоигры.
Первое упоминание проекта Cyberpunk 2077 датируется 2012 годом. В 2013 году компания выпустила первый трейлер. Разработка игры заняла около семи лет. В сообщении CD Projekt RED подчеркивается, что полученные студией лицензионные платежи с предзаказов Cyberpunk 2077 от дистрибуционных платформ превысили сумму совокупных издержек на разработку и продвижение игры.
Абсолютные цифры в сообщении студии не указаны. Бюджет разработки игры компания также не раскрывает. В начале сентября CD Projekt RED обнародовала отчет, из которого следовало, что приблизительная стоимость разработки игры составляет 120 млн USD.
По мнению аналитиков DM Bos, студия могла потратить на разработку видеоигры 314 млн USD. Самой дорогостоящей игрой считается Destiny, представленная шесть лет назад. В ее разработку было вложено 514 млн USD.
Пользователи со всего мира разместили 8 млн предзаказов. Порядка 59% копий игры были приобретены владельцами ПК. Примечательно, что после выхода игры рыночная капитализация CD Projekt RED уменьшилась на 29%. Акции разработчика подешевели из-за многочисленных проблем с оптимизацией игры для игровых приставок.