
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Основанный россиянами берлинский стартап Yoffix закрыл раунд на 550 00 EUR

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга
Сотрудники YouTube выдавили IE6 с рынка

К. Захарис, ранее работавший в сервисе видеохостинга YouTube на посту веб-разработчика, рассказал журналистам о тайной операции по выдавливанию веб-обозревателя Internet Explorer с рынка.
Браузер IE6 был представлен Microsoft Corporation летом 2009 года. Согласно сообщению Захариса, опубликованному им в своем блоге, сотрудники YouTube сразу невзлюбили новый веб-обозреватель от Microsoft, поскольку он все время работал неправильно. По состоянию на середину 2009 года эти браузером пользовались 25% юзеров со всей планеты. К концу 2009 года доля IE6 на глобальном рынке сократилась до 10%. Этому способствовала кампания, запущенная разработчиками YouTube.
Суть кампании сводилась к размещению на YouTube баннера. Видеть его могли лишь пользователи, которые пользовались сервисом видеохостинга через веб-обозреватель IE6. Баннер содержал в себе предупреждение о том, что администрация сервиса приняла решение о постепенном прекращении поддержки нового браузера от Microsoft.
Стоит отметить, что размещение баннера с руководством Google никто не согласовывал, хотя на тот момент эта компания была полноправным собственником YouTube. Сервис видеохостинга был куплен Google в 2016 году. Он обошелся североамериканской компании в 1,65 млрд USD.