
В 2022 году Mazda выведет на рынок гибрид с роторным двигателем

Новый флагман Xiaomi будет поставляться без адаптера

Инвестор решил судиться с разработчиком Cyberpunk 2077 из-за провала релиза

Tesla разрабатывает бюджетный электромобиль для китайского авторынка

В 2022 году Honda не будет поставлять автомобили в Россию

Honor анонсировал запуск собственного онлайн-магазина

Mail.Ru и «Ростелеком» анонсировали запуск аналога Zoom для школьников

Model 3 стала самым продаваемым электрокаром на британском авторынке

В ОАЭ построят мощнейшую солнечную ферму на планете
Реклама McDonald's, Disney и Nestle на YouTube приостановлена на фоне скандала с детским порно

McDonald's, Disney, Nestle и еще несколько компаний приостановили рекламу на YouTube на фоне очередного скандала с запрещенным видеоконтентом. Об этом пишут журналисты WSJ.
В частности, от услуг YouTube отказались Canada Goose, Fornite Epic Games, Purina и др. В прошлое воскресенье видеоблогер М. Уотсон опубликовал на Reddit материал, посвященный используемым на YouTube алгоритмам. По словам Уотсона, эти алгоритмы могут рекомендовать просматривающему видео пользователю запрещенный контент. При этом сами видеоролики нарушать правила YouTube не будут. Вместе с тем под ними содержатся гиперссылки на детское порно.
Стоит отметить, что ролики со ссылками на детское порно монетизируются. В них, в частности, демонстрируется реклама Disney, Lysol, McDonald's и др.
В YouTube по этому поводу отметили, что компания активно борется с запрещенным контентом, способным причинить вред несовершеннолетним лицам. В настоящий момент специалисты сервиса видеохостинга заняты изучением опубликованных Уотсоном материалов.
Осенью 2017 года YouTube уже оказывался в эпицентре похожего скандала. Тогда от сотрудничества с сервисом видеохостинга отказались HP, Mars и Adidas.