
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Основанный россиянами берлинский стартап Yoffix закрыл раунд на 550 00 EUR

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга
Реклама McDonald's, Disney и Nestle на YouTube приостановлена на фоне скандала с детским порно

McDonald's, Disney, Nestle и еще несколько компаний приостановили рекламу на YouTube на фоне очередного скандала с запрещенным видеоконтентом. Об этом пишут журналисты WSJ.
В частности, от услуг YouTube отказались Canada Goose, Fornite Epic Games, Purina и др. В прошлое воскресенье видеоблогер М. Уотсон опубликовал на Reddit материал, посвященный используемым на YouTube алгоритмам. По словам Уотсона, эти алгоритмы могут рекомендовать просматривающему видео пользователю запрещенный контент. При этом сами видеоролики нарушать правила YouTube не будут. Вместе с тем под ними содержатся гиперссылки на детское порно.
Стоит отметить, что ролики со ссылками на детское порно монетизируются. В них, в частности, демонстрируется реклама Disney, Lysol, McDonald's и др.
В YouTube по этому поводу отметили, что компания активно борется с запрещенным контентом, способным причинить вред несовершеннолетним лицам. В настоящий момент специалисты сервиса видеохостинга заняты изучением опубликованных Уотсоном материалов.
Осенью 2017 года YouTube уже оказывался в эпицентре похожего скандала. Тогда от сотрудничества с сервисом видеохостинга отказались HP, Mars и Adidas.