
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом

Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду

Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза

Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD

Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»

GS Group запустит в России контрактное производство электроники

Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу

В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Реклама McDonald's, Disney и Nestle на YouTube приостановлена на фоне скандала с детским порно

McDonald's, Disney, Nestle и еще несколько компаний приостановили рекламу на YouTube на фоне очередного скандала с запрещенным видеоконтентом. Об этом пишут журналисты WSJ.
В частности, от услуг YouTube отказались Canada Goose, Fornite Epic Games, Purina и др. В прошлое воскресенье видеоблогер М. Уотсон опубликовал на Reddit материал, посвященный используемым на YouTube алгоритмам. По словам Уотсона, эти алгоритмы могут рекомендовать просматривающему видео пользователю запрещенный контент. При этом сами видеоролики нарушать правила YouTube не будут. Вместе с тем под ними содержатся гиперссылки на детское порно.
Стоит отметить, что ролики со ссылками на детское порно монетизируются. В них, в частности, демонстрируется реклама Disney, Lysol, McDonald's и др.
В YouTube по этому поводу отметили, что компания активно борется с запрещенным контентом, способным причинить вред несовершеннолетним лицам. В настоящий момент специалисты сервиса видеохостинга заняты изучением опубликованных Уотсоном материалов.
Осенью 2017 года YouTube уже оказывался в эпицентре похожего скандала. Тогда от сотрудничества с сервисом видеохостинга отказались HP, Mars и Adidas.