Гжельский Государственный Университет продемонстрировал свои разработки на выставке «Архимед 2023»
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Audi и Disney займутся созданием «нового типа медиаконтента» для беспилотников
Audi AG и The Walt Disney Company учредили медиакомпанию, которая возьмет на себя создание медиаконтента для пассажиров робомобилей. Об этом пишут журналисты Cnet.
Время, проводимое пассажирами в беспилотных автотранспортных средствах, в автомобилестроительной компании Audi называют «25 часом». На сегодняшний день пассажиры беспилотников пока не знают, на что потратить это время. По словам представителя Audi Н. Уоллни, у Disney есть подразделение Walt Disney Imaginnering, которое занимается созданием нового опыта для зрителей. Специалисты подразделения интересуются всем, что имеет отношение к автомобилям будущего.
Детали сотрудничества партнерами не раскрываются. Подробности совместного проекта Audi и Disney будут раскрыты во время проведения выставки CES-2019, которая откроется в январе следующего года в Лас-Вегасе. Уоллни по этому поводу отметил, что Audi и Disney займутся созданием нового типа медиаконтента, аналоги которого на рынке отсутствуют. Такой контент будет идеально подходить для пассажиров беспилотных автотранспортных средств. Сотрудничество Audi и Disney преследует своей целью вывод на рынок качественно нового продукта.
Журналисты Cnet полагают, что партнеры планируют разработать платформу для видеоигр, навигации, образования, кинофильмов, музыки и т. д.