
В 2022 году Honda не будет поставлять автомобили в Россию

Tesla разрабатывает бюджетный электромобиль для китайского авторынка

Honor анонсировал запуск собственного онлайн-магазина

Спрос на электрокары в Норвегии оказался выше, чем на обычные автомобили

В 2020 году сервис «Самокат» обслужил 18 млн заказов

«Газпром-медиа» консолидировал 100% Rutube

«Яндекс.Маркет» анонсировал снижение тарифов до 2% для всех товарных категорий

В КНР может быть принят закон, который позволит Huawei отсудить у TSMC компенсацию за причиненный санкциями ущерб

Нарушающих общественный порядок зрителей начнут выгонять с сеансов
Собственники мессенджеров так и не приступили к идентификации пользователей по новым правилам

Работающие в России мобильные операторы пока не получили от собственников мессенджеров ни одного запроса на пользовательскую идентификацию. Напомним, что в минувшее воскресенье в силу вступил новый порядок идентификации пользователей социальных сервисов. Их администраторы обязаны связываться с мобильными операторами для проверки указанных пользователями телефонных номеров.
В «ВымпелКоме», «МегаФоне» и МТС по этому поводу отметили, что технически компании готовы к идентификации пользователей мессенджеров по новому порядку. Согласно данным «Ведомостей» отдельные аспекты взаимодействия собственников мессенджеров с мобильными операторами на законодательном уровне не урегулированы. В утвержденном правительством порядке идентификации не описана процедура обмена и защиты пользовательских данных. Кроме этого, неясно, может ли такой обмен осуществляться на возмездной основе.
Журналисты «Ведомостей» отмечают, что пока собственники мессенджеров идентифицируют пользователей по-старому. Проще говоря, при регистрации нового пользователя в социальном сервисе ему предлагается подтвердить телефонный номер с помощью присланного в SMS-сообщении кода.