Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Собственники мессенджеров так и не приступили к идентификации пользователей по новым правилам
Работающие в России мобильные операторы пока не получили от собственников мессенджеров ни одного запроса на пользовательскую идентификацию. Напомним, что в минувшее воскресенье в силу вступил новый порядок идентификации пользователей социальных сервисов. Их администраторы обязаны связываться с мобильными операторами для проверки указанных пользователями телефонных номеров.
В «ВымпелКоме», «МегаФоне» и МТС по этому поводу отметили, что технически компании готовы к идентификации пользователей мессенджеров по новому порядку. Согласно данным «Ведомостей» отдельные аспекты взаимодействия собственников мессенджеров с мобильными операторами на законодательном уровне не урегулированы. В утвержденном правительством порядке идентификации не описана процедура обмена и защиты пользовательских данных. Кроме этого, неясно, может ли такой обмен осуществляться на возмездной основе.
Журналисты «Ведомостей» отмечают, что пока собственники мессенджеров идентифицируют пользователей по-старому. Проще говоря, при регистрации нового пользователя в социальном сервисе ему предлагается подтвердить телефонный номер с помощью присланного в SMS-сообщении кода.