
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Основанный россиянами берлинский стартап Yoffix закрыл раунд на 550 00 EUR

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга
Собственники мессенджеров так и не приступили к идентификации пользователей по новым правилам

Работающие в России мобильные операторы пока не получили от собственников мессенджеров ни одного запроса на пользовательскую идентификацию. Напомним, что в минувшее воскресенье в силу вступил новый порядок идентификации пользователей социальных сервисов. Их администраторы обязаны связываться с мобильными операторами для проверки указанных пользователями телефонных номеров.
В «ВымпелКоме», «МегаФоне» и МТС по этому поводу отметили, что технически компании готовы к идентификации пользователей мессенджеров по новому порядку. Согласно данным «Ведомостей» отдельные аспекты взаимодействия собственников мессенджеров с мобильными операторами на законодательном уровне не урегулированы. В утвержденном правительством порядке идентификации не описана процедура обмена и защиты пользовательских данных. Кроме этого, неясно, может ли такой обмен осуществляться на возмездной основе.
Журналисты «Ведомостей» отмечают, что пока собственники мессенджеров идентифицируют пользователей по-старому. Проще говоря, при регистрации нового пользователя в социальном сервисе ему предлагается подтвердить телефонный номер с помощью присланного в SMS-сообщении кода.