
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Основанный россиянами берлинский стартап Yoffix закрыл раунд на 550 00 EUR

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга
Google запустила тестирование соцсети Shoelace

В Нью-Йорке началось тестирование гиперлокальной социальной сети Shoelace, запущенной Google. С ее помощью пользователи могут находить компании для походов на различные мероприятия.
Пользователям Shoelace доступна возможность создания списков мероприятий, которые они хотели бы посетить После создания списка можно пригласить других пользователей присоединиться к походу на мероприятия. Соцсеть способна самостоятельно подбирать мероприятия, способные заинтересовать того или иного пользователя.
На текущий момент воспользоваться услугами Shoelace может ограниченный круг нью-йоркских пользователей. Зарегистрироваться в социальной сети можно исключительно по инвайту. Приглашения отправляются Google разным городским сообществам. Позже возможность регистрации в соцсети станет доступна пользователям из других американских городов.
Стоит отметить, что в 2011 году разработчики Google уже выпускали похожий сервис, однако особой популярности среди пользователей он не снискал. В результате в 2014 году Google отказалась от развития проекта Schemer. Причины его закрытия в компании так и не назвали.