
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом

Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду

Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза

GS Group запустит в России контрактное производство электроники

Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»

Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD

Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу

В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Google запустила тестирование соцсети Shoelace

В Нью-Йорке началось тестирование гиперлокальной социальной сети Shoelace, запущенной Google. С ее помощью пользователи могут находить компании для походов на различные мероприятия.
Пользователям Shoelace доступна возможность создания списков мероприятий, которые они хотели бы посетить После создания списка можно пригласить других пользователей присоединиться к походу на мероприятия. Соцсеть способна самостоятельно подбирать мероприятия, способные заинтересовать того или иного пользователя.
На текущий момент воспользоваться услугами Shoelace может ограниченный круг нью-йоркских пользователей. Зарегистрироваться в социальной сети можно исключительно по инвайту. Приглашения отправляются Google разным городским сообществам. Позже возможность регистрации в соцсети станет доступна пользователям из других американских городов.
Стоит отметить, что в 2011 году разработчики Google уже выпускали похожий сервис, однако особой популярности среди пользователей он не снискал. В результате в 2014 году Google отказалась от развития проекта Schemer. Причины его закрытия в компании так и не назвали.