
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Основанный россиянами берлинский стартап Yoffix закрыл раунд на 550 00 EUR

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга
Приложения для медиации принесли своим разработчикам 195 млн USD

Популярный в среде миллениалов тренд на здоровье позволяет разработчикам приложений для медитации зарабатывать неплохие деньги. В прошлом году приложения для медитации из ТОП-10 принесли своим создателям 195 млн USD. По мнению экспертов, это далеко не предел.
По данным Sensor Tower, в 2018 году приложения для медитации из ТОП-10 принесли разработчикам 128 млн USD. Таким образом, за год доходы последних увеличились на 52%. Для сравнения: доход разработчиков приложений для медитации в 2015 году составил 5 млн USD.
Приложения для практики осознанности и йоги также пользуются высоким спросом у пользователей, однако до приложений по медитации им далеко. Остаться в ТОП-10 с 2015 года сумели только приложениям Calm и Headspace. В прошлом году они принесли своим создателям 98 и 56 млн USD соответственно. За год доходы этих приложений увеличились на 46 и 33%.
По мнению аналитиков, успех приложений для медитации объясняется привычками миллениалов. В отличие от своих родителей они не торопятся вступать в брак и заводить детей. За счет этого у миллениалов остается больше времени для ухода за собой.