
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Основанный россиянами берлинский стартап Yoffix закрыл раунд на 550 00 EUR

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга
Мобильный банкинг и каршеринг уступили соцсетям и фудтеху в рейтинге приложений

Аналитики Criteo проанализировали предпочтения российских пользователей касательно используемых мобильных приложений. Исследование проводилось с апреля по июнь. Как оказалось, в период карантина самым высоким спросом у россиян пользовались приложения из таких категорий, как шопинг, соцсети и доставка блюд.
В ходе исследования респондентам предлагалось рассказать, какие приложения они устанавливали на свои смартфоны до начала и во время эпидемии.
В течение шести месяцев до карантина наибольшим спросом у российских юзеров пользовались приложения для контроля личных финансов. На свои смартфоны их установили 60% участников опроса. Второе место заняли приложения для шопинга. Их установили 57% респондентов. На третьем месте с показателем 55% расположились приложения каршеринговых сервисов.
После начала пандемии наибольшей популярностью у пользователей из РФ начали пользоваться сервисы доставки блюд (36%), соцсети (33%) и приложения для шопинга (33%). Кроме этого, россияне устанавливали на мобильные устройства приложения для медитации (32%) и повышения продуктивности (29%).
Участниками опроса стали 1 025 российских пользователей. Респонденты сегментировались по таким критериям, как уровень дохода, возраст, пол и принадлежность к поколениям.