
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом

Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду

Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза

Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»

GS Group запустит в России контрактное производство электроники

Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD

Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу

В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Мобильный банкинг и каршеринг уступили соцсетям и фудтеху в рейтинге приложений

Аналитики Criteo проанализировали предпочтения российских пользователей касательно используемых мобильных приложений. Исследование проводилось с апреля по июнь. Как оказалось, в период карантина самым высоким спросом у россиян пользовались приложения из таких категорий, как шопинг, соцсети и доставка блюд.
В ходе исследования респондентам предлагалось рассказать, какие приложения они устанавливали на свои смартфоны до начала и во время эпидемии.
В течение шести месяцев до карантина наибольшим спросом у российских юзеров пользовались приложения для контроля личных финансов. На свои смартфоны их установили 60% участников опроса. Второе место заняли приложения для шопинга. Их установили 57% респондентов. На третьем месте с показателем 55% расположились приложения каршеринговых сервисов.
После начала пандемии наибольшей популярностью у пользователей из РФ начали пользоваться сервисы доставки блюд (36%), соцсети (33%) и приложения для шопинга (33%). Кроме этого, россияне устанавливали на мобильные устройства приложения для медитации (32%) и повышения продуктивности (29%).
Участниками опроса стали 1 025 российских пользователей. Респонденты сегментировались по таким критериям, как уровень дохода, возраст, пол и принадлежность к поколениям.