Гжельский Государственный Университет продемонстрировал свои разработки на выставке «Архимед 2023»
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Эре дешевой одежды от H&M и Zara может прийти конец
По мнению главреда Vogue А. Винтур, после окончания пандемии понятие «мода» будет переосмыслено. Роли скорости и новизны снизятся. Продвижением этих концепций до начала эпидемии занимались бренды H&M и Zara.
Винтур отметила, что из-за карантина темпы производства модной одежды замедлились. После окончания пандемии спросом у потребителей начнут пользоваться вещи дизайнеров и брендов, которые отражают их ценности.
Проведенное Business of Fashion исследование подтвердило, что слова главреда Vogue не лишены смысла. Решение потребителей после отмены карантина станут более взвешенными. В результате эре «экстремального потребления» придет конец. Более осознанным шопинг начал становиться еще до эпидемии. Особенно этот тренд хорошо прослеживался среди молодых покупателей. После начала пандемии эта тенденция усилилась.
В McKinsey полагают, что изменившие свои бизнес-модели и миссии одежные бренды смогут рассчитывать на привлечение более привлекательной аудитории. Бизнес-модель H&M и Zara сводится к быстрому выпуску дешевой и модной одежды. Она не соответствует представлению потребителей о «подлинной устойчивости».