
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Основанный россиянами берлинский стартап Yoffix закрыл раунд на 550 00 EUR

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга
Более 30% купленной в онлайне одежды Zara, Gap и Adidas покупателям не подходит

Продажа одежды в онлайне позволяет ритейлерам сократить издержки на аренду, логистику и оплату труда персонала. Вместе с тем компаниям приходится сталкиваться с другими проблемами. Главной такой проблемой является возврат приобретенной в онлайн-магазине одежды и обуви.
Как показывает практика, более 1/3 одежды производства Gap, Benetton и Adidas не соответствует заявленным размерам. Бренды H&M и Zara пользуются специальным софтом, позволяющим покупателям более точно определять свои размеры. Для этого им достаточно указать свой вес и рост, после чего в дело вступят специальные алгоритмы.
Исследование, проведенное специалистами BodyBlock, показало, что в этом году половина американских потребителей возвратит ритейлерам одежду, которая была куплена ими в преддверии рождественских каникул. Одежда им попросту не подошла.
По словам Ш. Кула-Пржежвански из Columbia Consulting, возвраты обходятся ритейлерам очень дорого. Во-первых, клиенты остаются недовольны покупкой. Во-вторых, администрирование возвратов связано с большими издержками.
Британская ритейл-компания Figleaves разработала ПО на основе искусственного интеллекта, позволяющего покупателям общаться с моделями во время примерки. Виртуальные ассистенты демонстрируют покупателям, как та или иная одежда будет сидеть именно на них. В компании утверждают, что после запуска данной опции количество возвратов заметно сократилось.