
Xiaomi представила дистанционную зарядку для смартфонов и носимых устройств

Apple впервые в истории заработала за квартал более 100 млрд USD

Завтра SpaceX попытается побить свой мировой рекорд

Часть магазинов Walmart в США перепрофилируют в дарксторы

SpaceX планирует запустить сразу два корабля Starship

Asos закрыл сделку по приобретению Topshop

Alibaba сократил свое присутствие в капитале «AliExpress Россия»

Стоимость акций Etsy увеличилась на 10% благодаря похвале Маска

Разработчики грузового БПЛА из РФ получили 110 млн руб.
Быстрая мода может кануть в Лету из-за потребительских привычек зумеров

Индустрия быстрой моды может стать жертвой потребительских привычек представителей поколения Z. Об этом говорится в исследовании RSA.
Под представителями поколения Z следует понимать людей, рожденных после 1995 г. Зумеры живут по принципу «меньше, но лучше». По словам авторов исследования, этот принцип представляет угрозу для индустрии быстрой моды. Если присущие зумерам потребительские привычки будут приняты представителями других поколений, то процесс приобретения одежды кардинально изменится. К примеру, покупатели будут чаще наведываться в секонд-хенды или брать вещи в аренду.
Проведенное RSA исследование показало, что после начала пандемии 28% потребителей начали повторно использовать переделанную одежду. По словам 35% респондентов из числа представительниц прекрасного пола, в будущем они планируют покупать себе меньше одежды.
Согласно заявлению К. Читракорн из Vogue мода не является для зумеров выбором. Они рассматривают ее в качестве базиса для принятия решений, способных отразить их индивидуальность. До начала эпидемии 60% зумеров приобретали вещи в магазинах. Сейчас все большее количество молодых людей отдает предпочтение онлайн-шопингу. В перспективе этот тренд может сказаться на формате модной торговли.
RSA предложило правительству Великобритании начать вкладываться в развитие устойчивой моды. Кроме этого, в королевском обществе считают целесообразным разработку унифицированных стандартов долговечной одежды.