
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Основанный россиянами берлинский стартап Yoffix закрыл раунд на 550 00 EUR

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга
Быстрая мода может кануть в Лету из-за потребительских привычек зумеров

Индустрия быстрой моды может стать жертвой потребительских привычек представителей поколения Z. Об этом говорится в исследовании RSA.
Под представителями поколения Z следует понимать людей, рожденных после 1995 г. Зумеры живут по принципу «меньше, но лучше». По словам авторов исследования, этот принцип представляет угрозу для индустрии быстрой моды. Если присущие зумерам потребительские привычки будут приняты представителями других поколений, то процесс приобретения одежды кардинально изменится. К примеру, покупатели будут чаще наведываться в секонд-хенды или брать вещи в аренду.
Проведенное RSA исследование показало, что после начала пандемии 28% потребителей начали повторно использовать переделанную одежду. По словам 35% респондентов из числа представительниц прекрасного пола, в будущем они планируют покупать себе меньше одежды.
Согласно заявлению К. Читракорн из Vogue мода не является для зумеров выбором. Они рассматривают ее в качестве базиса для принятия решений, способных отразить их индивидуальность. До начала эпидемии 60% зумеров приобретали вещи в магазинах. Сейчас все большее количество молодых людей отдает предпочтение онлайн-шопингу. В перспективе этот тренд может сказаться на формате модной торговли.
RSA предложило правительству Великобритании начать вкладываться в развитие устойчивой моды. Кроме этого, в королевском обществе считают целесообразным разработку унифицированных стандартов долговечной одежды.