
В 2022 году Mazda выведет на рынок гибрид с роторным двигателем

Новый флагман Xiaomi будет поставляться без адаптера

Инвестор решил судиться с разработчиком Cyberpunk 2077 из-за провала релиза

Tesla разрабатывает бюджетный электромобиль для китайского авторынка

В 2022 году Honda не будет поставлять автомобили в Россию

Model 3 стала самым продаваемым электрокаром на британском авторынке

Honor анонсировал запуск собственного онлайн-магазина

В ОАЭ построят мощнейшую солнечную ферму на планете

Спрос на электрокары в Норвегии оказался выше, чем на обычные автомобили
Ритейлерам не следует ждать возвращения покупателей в магазины после пандемии

После введения карантинных мер потребительские привычки начали меняться, что прямо сказалось на объемах онлайн-продаж. По мнению сооснователя PayPal М. Левчина, приобретенные во время пандемии привычки останутся у потребителей после ее окончания. Собственникам торговых точек придется переосмыслить управление ими, поскольку после отмены карантинных мер возвращаться в многолюдные места потребители не захотят.
Левчин полагает, что традиционным магазинам потребители предпочтут маркетплейсы. Купленные в интернете товары они будут забирать в пунктах выдачи. От офлайн-ритейлеров переход на такой формат работы потребует инвестиций в софт. Им придется решать непростую задачу по балансировке удобства покупок в офлайн-магазине с безопасностью интернет-шопинга. Отрасль давно нуждалась в изменениях. Коронавирусная пандемия лишь ускорила этот процесс.
По мнению Левчина, традиционные магазины морально устарели. К примеру, корпорация Apple использует точки Apple Store лишь в качестве витрин и демонстрационных залов. В фирменных магазинах Apple ограниченные запасы товарной продукции. Как правило, они находятся далеко от складов. Посетители Apple Store лично выбирают понравившиеся продукты, после чего оформляют их доставку.