
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом

Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду

Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза

Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD

Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»

GS Group запустит в России контрактное производство электроники

Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу

В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Ритейлерам не следует ждать возвращения покупателей в магазины после пандемии

После введения карантинных мер потребительские привычки начали меняться, что прямо сказалось на объемах онлайн-продаж. По мнению сооснователя PayPal М. Левчина, приобретенные во время пандемии привычки останутся у потребителей после ее окончания. Собственникам торговых точек придется переосмыслить управление ими, поскольку после отмены карантинных мер возвращаться в многолюдные места потребители не захотят.
Левчин полагает, что традиционным магазинам потребители предпочтут маркетплейсы. Купленные в интернете товары они будут забирать в пунктах выдачи. От офлайн-ритейлеров переход на такой формат работы потребует инвестиций в софт. Им придется решать непростую задачу по балансировке удобства покупок в офлайн-магазине с безопасностью интернет-шопинга. Отрасль давно нуждалась в изменениях. Коронавирусная пандемия лишь ускорила этот процесс.
По мнению Левчина, традиционные магазины морально устарели. К примеру, корпорация Apple использует точки Apple Store лишь в качестве витрин и демонстрационных залов. В фирменных магазинах Apple ограниченные запасы товарной продукции. Как правило, они находятся далеко от складов. Посетители Apple Store лично выбирают понравившиеся продукты, после чего оформляют их доставку.