
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Основанный россиянами берлинский стартап Yoffix закрыл раунд на 550 00 EUR

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга
Ритейлерам не следует ждать возвращения покупателей в магазины после пандемии

После введения карантинных мер потребительские привычки начали меняться, что прямо сказалось на объемах онлайн-продаж. По мнению сооснователя PayPal М. Левчина, приобретенные во время пандемии привычки останутся у потребителей после ее окончания. Собственникам торговых точек придется переосмыслить управление ими, поскольку после отмены карантинных мер возвращаться в многолюдные места потребители не захотят.
Левчин полагает, что традиционным магазинам потребители предпочтут маркетплейсы. Купленные в интернете товары они будут забирать в пунктах выдачи. От офлайн-ритейлеров переход на такой формат работы потребует инвестиций в софт. Им придется решать непростую задачу по балансировке удобства покупок в офлайн-магазине с безопасностью интернет-шопинга. Отрасль давно нуждалась в изменениях. Коронавирусная пандемия лишь ускорила этот процесс.
По мнению Левчина, традиционные магазины морально устарели. К примеру, корпорация Apple использует точки Apple Store лишь в качестве витрин и демонстрационных залов. В фирменных магазинах Apple ограниченные запасы товарной продукции. Как правило, они находятся далеко от складов. Посетители Apple Store лично выбирают понравившиеся продукты, после чего оформляют их доставку.