Гжельский Государственный Университет продемонстрировал свои разработки на выставке «Архимед 2023»
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Цены на одежду и обувь выросли на 15-25%
В минувшем году стоимость одежды и обуви в РФ выросла на 15-25%. Согласно прогнозам ритейлеров, аналогичная ценовая динамика будет наблюдаться на российском рынке в 2022 году, поскольку расходы производителей одежды и обуви на приобретение сырья продолжают увеличиваться.
По словам руководителя FCG А. Лебсак-Клейманс, речь идет не о российских реалиях, а о мировом тренде. В соответствии с прогнозом UNCTAD в 2022 году цены на товары во всем мире вырастут не менее чем на 10%. В минувшем году наибольший рост цен показали товары из премиального сегмента. Они стали дороже на 20-30%. Товары среднего ценового сегмента выросли в цене на 15-25%, а масс-сегмента — на 10-15%.
Основной причиной такого положения дел является увеличение стоимости сырья, которое наблюдается по всему миру. В результате себестоимость производства товаров возрастает. Кроме этого цены зависят от транспортировки (стоимость топлива, нарушение цепочек поставок и т. п.).
Нестабильность национальной валюты РФ также играет свою роль в увеличении расценок на одежду и обувь. При снижении курса рубля стоимость закупаемых за рубежом материалов автоматически возрастает. Еще одной причиной высоких закупочных цен, по словам руководителя FCG, является инфляция.