
В 2022 году Mazda выведет на рынок гибрид с роторным двигателем

Новый флагман Xiaomi будет поставляться без адаптера

Инвестор решил судиться с разработчиком Cyberpunk 2077 из-за провала релиза

Tesla разрабатывает бюджетный электромобиль для китайского авторынка

В 2022 году Honda не будет поставлять автомобили в Россию

Mail.Ru и «Ростелеком» анонсировали запуск аналога Zoom для школьников

Honor анонсировал запуск собственного онлайн-магазина

Model 3 стала самым продаваемым электрокаром на британском авторынке

В ОАЭ построят мощнейшую солнечную ферму на планете
Названы самые популярные маркетинговые ИИ-инструменты

Специалисты рекламной платформы Segmento составили рейтинг наиболее востребованных ИИ-инструментов, используемых российскими компаниями в маркетинговых целях.
Первое место рейтинга заняли программатик-закупка рекламы и ретаргетинг. Этими решениями пользуются 48% компаний. На втором месте расположились такие инструменты, как чат-боты и анализ Big Data. Их используют 38% компаний. Замыкают тройку лидеров персонализация веб-ресурса или приложения с показателем 29%.
Кроме этого, российские компании используют ИИ-технологии для автоматизации функционирования кол-центров, а также для повышения качества услуг.
Проведенное специалистами Segmento исследование показало, что 20% российских компаний активно используют в маркетинговых целях ИИ-инструменты. Ожидается, что в следующем году количество таких компаний возрастет до 52%.
Порядка 48% компаний не пользуются ИИ-инструментами по причине отсутствия соответствующих компетенций. О сложностях с поиском грамотных специалистов по ИИ-технологиям заявили 27% респондентов. Еще 18% опрошенных отметили, что возможности применения в маркетинговых целях ИИ-технологий ими еще не изучены.