
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом

Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду

Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза

Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»

GS Group запустит в России контрактное производство электроники

Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD

Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу

В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Названы самые популярные маркетинговые ИИ-инструменты

Специалисты рекламной платформы Segmento составили рейтинг наиболее востребованных ИИ-инструментов, используемых российскими компаниями в маркетинговых целях.
Первое место рейтинга заняли программатик-закупка рекламы и ретаргетинг. Этими решениями пользуются 48% компаний. На втором месте расположились такие инструменты, как чат-боты и анализ Big Data. Их используют 38% компаний. Замыкают тройку лидеров персонализация веб-ресурса или приложения с показателем 29%.
Кроме этого, российские компании используют ИИ-технологии для автоматизации функционирования кол-центров, а также для повышения качества услуг.
Проведенное специалистами Segmento исследование показало, что 20% российских компаний активно используют в маркетинговых целях ИИ-инструменты. Ожидается, что в следующем году количество таких компаний возрастет до 52%.
Порядка 48% компаний не пользуются ИИ-инструментами по причине отсутствия соответствующих компетенций. О сложностях с поиском грамотных специалистов по ИИ-технологиям заявили 27% респондентов. Еще 18% опрошенных отметили, что возможности применения в маркетинговых целях ИИ-технологий ими еще не изучены.