
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Основанный россиянами берлинский стартап Yoffix закрыл раунд на 550 00 EUR

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга
Названы самые популярные маркетинговые ИИ-инструменты

Специалисты рекламной платформы Segmento составили рейтинг наиболее востребованных ИИ-инструментов, используемых российскими компаниями в маркетинговых целях.
Первое место рейтинга заняли программатик-закупка рекламы и ретаргетинг. Этими решениями пользуются 48% компаний. На втором месте расположились такие инструменты, как чат-боты и анализ Big Data. Их используют 38% компаний. Замыкают тройку лидеров персонализация веб-ресурса или приложения с показателем 29%.
Кроме этого, российские компании используют ИИ-технологии для автоматизации функционирования кол-центров, а также для повышения качества услуг.
Проведенное специалистами Segmento исследование показало, что 20% российских компаний активно используют в маркетинговых целях ИИ-инструменты. Ожидается, что в следующем году количество таких компаний возрастет до 52%.
Порядка 48% компаний не пользуются ИИ-инструментами по причине отсутствия соответствующих компетенций. О сложностях с поиском грамотных специалистов по ИИ-технологиям заявили 27% респондентов. Еще 18% опрошенных отметили, что возможности применения в маркетинговых целях ИИ-технологий ими еще не изучены.