
В 2022 году Mazda выведет на рынок гибрид с роторным двигателем

Новый флагман Xiaomi будет поставляться без адаптера

Инвестор решил судиться с разработчиком Cyberpunk 2077 из-за провала релиза

Tesla разрабатывает бюджетный электромобиль для китайского авторынка

В 2022 году Honda не будет поставлять автомобили в Россию

Honor анонсировал запуск собственного онлайн-магазина

Mail.Ru и «Ростелеком» анонсировали запуск аналога Zoom для школьников

Model 3 стала самым продаваемым электрокаром на британском авторынке

В ОАЭ построят мощнейшую солнечную ферму на планете
Mail.Ru потратит на самоизоляцию геймеров 200 млн рублей

Принадлежащие Mail.Ru платформы намерены израсходовать 200 млн рублей на проведение кампании о важности нахождения дома во время коронавирусной эпидемии.
Кампания #ИграемДома была запущена игровым порталом MY.GAMES, «Одноклассниками» и «ВКонтакте». Она призвана напомнить российским геймерам о важности самоизоляции в условиях пандемии. В проведение кампании будет вложено 200 млн рублей.
По словам представителя Mail.Ru, в рамках запущенной платформами кампании 60 млн геймеров из РФ смогут ежедневно получать награды и бонусы в десятках видеоигр. Кроме этого, холдинг планирует разыграть среди геймеров 600 аппаратов iPhone 11. Они будут доставлены победителям маркетплейсом «AliExpress Россия».
Участвующие в кампании разработчики видеоигр смогут претендовать на бесплатное продвижение своих продуктов через маркетинговые каналы игровой площадки MY.GAMES, а также соцсети «Одноклассники» и «ВКонтакте».
В холдинге полагают, что возможность ежедневного получения наград и бонусов в видеоиграх заставит российских геймеров временно отказаться от походов на улицу.