
Бизнес-школа Д. Ма прекратила прием студентов по требованию властей КНР

Krispy Kreme предложила бесплатные пончики вакцинировавшимся посетителям

YouDrive предложил петербургским таксистам автомобили в аренду

Ozon решил заняться торговлей услугами

Дорси выручил от продажи своего первого твита 2,9 млн USD

До конца года Huawei планирует вложить в разработку технологий для робомобилей и электрокаров 1 млрд USD

Dove готов платить сторонним брендам за съемки в рекламе актеров с нестандартной внешностью

Инвесторы вложили 60 млн руб. в стартап бывшего руководителя Gett

Инвесторы вложили 200 млн USD в производителя искусственного мяса Eat Just
Арендный сервис Locolo стал доступен любому пользователю

Учредитель технологического издания Apparat А. Игнатьев принял решение открыть общий доступ к сервису Locolo, позволяющему пользователям арендовать любую нужную им вещь у других юзеров. Сообщение об этом Игнатьев опубликовал на своей личной странице в социальной сети Facebook.
Со вчерашнего дня мобильное приложение доступно для скачивания всем пользователям iOS-девайсов. Что касается Android-версии мобильного приложения, то, по словам разработчиков, она появится в Google Play в декабре текущего года. На текущий момент мобильное приложение работает лишь в столице Российской Федерации и Санкт-Петербурге. Ожидается, что до конца года сервис станет доступен жителям Таллина и Хельсинки.
Сервис позволяет участникам проекта сдавать или брать в имущественный наем любую вещь вроде утюга, проектора, объектива, перфоратора или чего-нибудь другого. Личность контрагента подтверждается введенными при регистрации сервиса персональными данными, такими как телефонный номер, электронная почта и аккаунты в социальных сетях.
Все предлагаемые в аренду вещи распределяются по категориям и доступны пользователям сервиса в рамках единого перечня на главном экране мобильного приложения. Кроме этого, в приложении присутствует встроенная поисковая система. Найдя нужную вещь, можно тут же уточнить у ее арендодателя детали, воспользовавшись для этого встроенным чатом. Как только контрагенты договорятся, они назначают встречу. По окончании аренды контрагенты оценивают порядочность друг друга, размещая соответствующие отзывы о деталях сделки.
Стоит отметить, что с помощью сервиса Locolo вещи можно сдавать в аренду как на возмездной, так и на безвозмездной основе. В настоящий момент пользователям сервиса доступен исключительно наличный способ расчета. Как только появится возможность безналичной оплаты аренды, сервис тут же начнет взимать комиссионный платеж в размере 10% с каждой транзакции.
Игнатьев акцентирует внимание на том, что сервис не оказывает услуг по страховке вещей. Контрагенты заключают арендные соглашения на свой риск.
Сервис Locolo был представлен Игнатьевым в начале текущего года. Сразу после этого началось его закрытое тестирование. По его словам, с момента запуска сервиса пользователи успели подать свыше 1,6 тыс. заявок, поэтому в настоящий момент Locolo может похвастать наличием приличной базы предложений.