Auto.ru начал торговать запасными частями

ИТ >> 05.09.2016, 11:34
Auto.ru начал торговать запасными частями

Разработчики автомобильного онлайн-классифайда Auto.ru, принадлежащего российскому интернет-гиганту «Яндексу», объявили о выходе на новый для себя рынок автомобильных запасных частей, объем которого оценивается профильными специалистами в 35 млрд рублей. С сегодняшнего дня на сервисе начал свою работу новый раздел с запасными частями для легковых транспортных средств.

Согласно информации авторитетного издания «Коммерсантъ» на Аuto.ru будет представлено свыше 600 тысяч товарных позиций из категории автомобильных запчастей, предлагаемых как автомагазинами, так и частными пользователями. Разработчики транспортного сервиса отмечают, что на сайте можно будет найти практически любую запасную часть — от кузовных элементов до электрооборудования.

На текущий момент у интернет-ресурса уже есть десять постоянных партнеров, включая такие магазины, как Autostor.ru, EuroAuto, AutoOEM.ru и Zapcar, но «Яндекс» продолжает вести переговоры практически со всеми профильными торговыми точками, присутствующими на российском рынке автомобильных запчастей.

По словам представителя Auto.ru, в нынешних экономических условиях все большее количество владельцев транспортных средств старается сэкономить свои деньги, разыскивая на бескрайних просторах глобальной сети подержанные автомобильные запчасти. Каждый месяц фирменная поисковая система «Яндекс» обрабатывает порядка 5 млн запросов, связанных с автомобильными запчастями и ремонтом транспортных средств.

Ожидается, что ключевым конкурентом нового сервиса на российском рынке станет веб-портал Avito, поскольку сегодня именно он считается признанным лидером отечественного рынка бывших в употреблении запасных частей. Стоит отметить, что в разделе «Avito авто» пользователи портала ежедневно публикуют порядка 5 млн частных объявлений.

Согласно данным аналитического агентства «Автостат» по результатам минувшего года объем российского рынка подержанных автомобильных запчастей составил порядка 19 млрд рублей. В целом на протяжении прошлого года на нем было реализовано 953 млн деталей. В свою очередь, специалисты агентства Data Insight оценивают рынок автомобильных запчастей в сегменте e-commerce в 35 млрд российских рублей.