
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга

Петербургский завод Hyundai частично возобновил производство
«Авто.ру» представил сервис для оценки стоимости транспортных средств

Разработчики контролируемого холдингом «Яндекс» сайта по продаже транспортных средств «Авто.ру» объявили о запуске бесплатного сервиса, позволяющего оценивать стоимость предлагаемых к торгу автомобилей по ключевым параметрам. Сервис позволяет узнать рыночную стоимость любого транспортного средства в любой комплектации.
Для оценки стоимости автомобилей используются такие параметры, как марка, модель, поколение, тип кузова, регион продажи и пробег. Наряду с этим, можно указывать другие данные либо посмотреть примеры уже продающихся транспортных средств, обладающих похожими характеристиками.
При создании нового сервиса разработчики использовали машинное обучение на базе рекламных объявлений «Авто.ру». При этом приоритет отдавался последним ценовым предложениям перед снятием объявлений после продажи транспортных средств. Использование такого подхода позволяет определять цены даже очень редких моделей — утверждают в компании. При добавлении каждого нового объявления система продолжает обучаться.
В перспективе разработчики «Авто.ру» планируют использовать новый сервис для модерации объявлений. К примеру, если указанная продавцом цена окажется намного ниже реальной стоимости предлагаемого к торгу транспортного средства, то это может означать, что объявление было опубликовано мошенником. Кроме этого, разработчики планируют вывести на рынок отдельную версию сервиса, ориентированную на b2b-партнеров. Ожидается, что она будет востребована у коммерческих структур, специализирующихся на продаже подержанных автомобилей. Основным отличием данной версии сервиса будет наличие дополнительных функций, получить доступ к которым можно будет на возмездной основе.
Рекомендуем по теме:
https://webvybory2012.ru/investments/8835-igrovoy-avtomat-obezyanki-prichiny-populyarnosti.html
https://webvybory2012.ru/finances/6898-nyuansy-podbora-kachestvennogo-igrovogo-zavedeniya.html
https://webvybory2012.ru/analytics/8745-nuzhny-li-strategii-dlya-igry-v-igrovye-avtomaty.html