Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
«Яндекс.Такси» начали использовать машинное обучение для демонстрации удобных мест подачи авто
Транспортный онлайн-сервис «Яндекс.Такси» начал демонстрировать водителям и пассажирам рекомендации по лучшим местам посадки у торговых центров, вокзалов, бизнес-центров, аэропортов, жилых комплексов, станций метрополитена и транспортных развязок.
Определение удобных мест для подачи транспортных средств осуществляется сервисом посредством анализа истории поездок. Такой анализ осуществляется с помощью алгоритмов машинного обучения. В результате система самостоятельно определяет места начала поездок, т. е. точки, где пассажир садится в автомобиль.
Таким образом, отныне фирменное мобильное приложение предлагает пользователям выбирать конкретные места на карте, где их будет ждать заказанное в авто. По словам руководителей проектов «Яндекс.Такси» М. Тарана, такие места обозначаются на карте синими кружками.
Наряду с этим, разработчикам сервиса удалось определить, насколько часто пассажиры соглашаются с предложенными мобильным приложением местами подачи транспортных средств, а также какие именно места они выбирают самостоятельно.
На текущий момент новая функция доступна по 10 тысячам адресов в столице Российской Федерации. По словам разработчиков транспортного онлайн-сервиса, в перспективе количество таких мест будет планомерно увеличиваться. Более того, доступ к новой функции будет предоставлен пользователям из других населенных пунктов, отличных от Москвы.
Стоит отметить, что на данный момент воспользоваться ей могут исключительно владельцы iOS-устройств. В ближайшее время новая функция появится в фирменном Android-приложении «Яндекс.Такси».
Сервис «Яндекс.Такси» был запущен специалистами интернет-холдинга осенью 2011 года. По состоянию на конец прошлого года к нему было подключено свыше 120 тысяч транспортных средств из 1 200 таксомоторных парков и диспетчерских служб.