
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом

Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду

Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза

Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»

GS Group запустит в России контрактное производство электроники

Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD

Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу

В России подешевели электросамокаты и моноколеса
«Авто.ру» начал работать на рынке подержанных автомобилей

Контролируемый холдингом «Яндекс» сервис объявлений «Авто.ру» начал заниматься перепродажей подержанных автотранспортных средств. Компания уже успела запустить в столице РФ свой первый шоу-рум, в котором представлены автомобили с пробегом. «Авто.ру» будет выкупать у собственников лишь те автомобили, которые отвечают предъявляемым компанией требованиям. В частности, речь идет о хорошем состоянии предлагаемого к торгу транспортного средства и отсутствия серьезного ремонта кузова.
Если автомобиль отвечает указанным выше требованиям, то сервис заключает с его собственником сделку по продаже авто дилеру. Деньги продавцу выплачиваются сразу. Подержанные автомобили будут выставляться в шоу-руме и на веб-ресурсе «Авто.ру».
Согласно заявлению генерального директора компании «Яндекс.Вертикали» А. Забанных выход сервиса на рынок подержанных автомобилей является вполне логичным шагом. «Авто.ру» стремится стать сервисом, способным помогать на всем пути владения автотранспортным средством. Компания выделила новый экспериментальный продукт, с которым вышла на российский оффлайн-рынок. В рамках эксперимента «Яндекс.Вертикали» рассчитывает улучшить свой основной продукт, которым является сервис «Авто.ру».
Стоит отметить, что до недавнего времени сервис не занимался перепродажей транспортных средств самостоятельно. В тестовом режиме новая услуга начала предоставляться «Авто.ру» осенью прошлого года. За это время компании удалось купить и продать свыше 100 автомобилей. До конца текущего года компания планирует перепродавать ежемесячно до 500 транспортных средств. В среднесрочной перспективе количество покупаемых и продаваемых сервисом автомобилей должно возрасти в несколько раз.