
Петербургский завод Hyundai частично возобновил производство

Находящийся под санкциями миллиардер Турлов готовится к выходу на банковский рынок Украины

Казино 1Win: от регистрации до первых выигрышей

Lada e-Largus представлена официально

Сервис роботакси Baidu в Ухане начал работать ночью

Летающий автомобиль будет представлен стартапом XPeng в 2025 году

Можно ли доверять новым онлайн казино

Продажи мировых аукционных домов в 2022 году оказались рекордными

Основатели сервиса Platim закрыли инвестраунд на 23,4 млн руб.
Интернет-магазинам стал доступен фирменный API «Почты России»

Разработчики федерального почтового оператора открыли доступ к своему фирменному программному интерфейсу сервиса, позволяющего оформлять посылки в автоматическом режиме. С его помощью интернет-магазины смогут использовать в своей деятельности сервис «Оправка посылок» на собственных системах. Доступ к API предоставляется всем корпоративным клиентам, имеющим на руках действующий договор на оправку почтовых отправлений.
Согласно информации, опубликованной на официальном веб-ресурсе «Почты России», благодаря доступу к фирменному программному интерфейсу торговые интернет-платформы смогут демонстрировать своим посетителям актуальную стоимость пересылки, направлять им почтовые трек-номера сразу после размещения соответствующего заказа, а также адаптировать возможности сервиса к собственным бизнес-процессам, связанным с оформлением отправлений на складе.
Ожидается, что данное нововведение существенно улучшит взаимодействие почтового оператора и интернет-ритейлеров. По словам заместителя генерального директора «Почты России» по развитию услуг и новых продуктов Р. Шишкова, предоставление доступа к API фирменного почтового сервиса является лишь первым шагом на пути к запуску полноценной интернет-платформы, которая будет положена в основу принципиально иного взаимодействия госкомпании с собственниками интернет-магазинов.
Напомним, что сервис, позволяющий удаленно оформлять почтовые отправления, был запущен разработчиками федерального почтового оператора летом текущего года. Он позволяет без излишних усилий подготавливать к отправке партии товаров, верифицировать достоверность заполненных адресов, личных данных получателей почтовых отправлений и их телефонных номеров, а также рассчитывать цену доставки и оформлять соответствующие трек-номера. Последние позволяют заказчикам продукции отслеживать движение отправленных им посылок в режиме реального времени.
Резюмируя сказанное, можно сделать вывод о том, что федеральный почтовый оператор продолжает шагать в ногу со временем, продвигая собственные электронные сервисы в широкие пользовательские массы. В перспективе все электронные услуги «Почты России» будут оказываться в рамках единой платформы, объединяющей под своим началом все сервисы государственной компании.