
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга

Петербургский завод Hyundai частично возобновил производство
Amazon приступил к тестированию доставки газет

С выходом обновленной версии онлайн-сервиса Amazon Prime Now у пользователей появилась возможность заказывать определенную категорию товаров с доставкой на дом на протяжении следующих двух часов с момента размещения соответствующей заявки. Среди прочего, пользователям указанного выше сервиса стала доступна возможность заказа печатной прессы — пишут журналисты Mashable.
Правда, сразу стоит оговориться, что на текущий момент данное нововведение доступно исключительно пользователям из Барселоны и Мадрида. Собственники крупных испанских издательств, владеющие местными СМИ, объединились с североамериканским ритейлером с целью осуществления ускоренной доставки прессы. К примеру, доставка одной из самых известных испанских газет El Pais осуществляется курьерами на протяжении двух часов. Более того, заказав за дополнительную плату услугу экспресс-доставки, можно получить газету на протяжении часа с момента размещения соответствующей заявки на сайте.
Испанские издатели искренне рассчитывают на то, что партнерство с американской компанией позволит им существенно расширить круг собственных читателей. Стоит отметить, что оформление двухчасовой доставки доступно при размещении заказа на сумму от 19,95 евро. Таким образом, на текущий момент пользователям сервиса Amazon Prime Now приходится заказывать сразу несколько экземпляров печатных СМИ.
Amazon не перестает удивлять пользователей нововведениями в сфере экспресс-доставки. Компания уже использует дроны для доставки товаров в нескольких городах, правда, пока в тестовом режиме. Кроме этого, согласно недавнему заявлению основателя американского интернет-ритейлера Д. Безоса в перспективе Amazon намерена стать одним из ключевых поставщиков, осуществляющих доставку товаров на Луну. В ближайшее время руководство ритейлера намерено заключить соответствующее соглашение с NASA.
Рекомендуем по теме:
https://webvybory2012.ru/investments/8835-igrovoy-avtomat-obezyanki-prichiny-populyarnosti.html
https://webvybory2012.ru/finances/6898-nyuansy-podbora-kachestvennogo-igrovogo-zavedeniya.html
https://webvybory2012.ru/analytics/8745-nuzhny-li-strategii-dlya-igry-v-igrovye-avtomaty.html