Prisma Labs inc. приступила к освоению b2b-сегмента

Услуги >> 21.08.2017, 14:13
Prisma Labs inc. приступила к освоению b2b-сегмента

Российская компания Prisma Labs inc., получившая широкую известность благодаря мобильному приложению с фотофильтрами, намерена заняться освоением b2b-сегмента. Полностью отказываться от дальнейшего развития своего основного продукта компания, конечно же, не собирается, однако в краткосрочной перспективе она намерена сосредоточиться на продаже собственных технологий сторонним коммерческим структурам.

Согласно заявлению генерального директора Prisma Labs inc. А. Моисеенкова, сделанному им в интервью журналистам сетевого издания The Verge, руководство компании видит большой коммерческий потенциал в глубоком обучении и коммуникациях, поскольку множество компаний нуждается в знаниях из этой сферы. По словам топ-менеджера, даже такой технологический гигант, как Google Inc., вынужден вкладываться в приобретение стартап-компаний, специализирующихся на разработке решений в области компьютерного зрения. Разработчики Prisma Labs inc. могли бы помочь сторонним компаниям интегрировать технологии машинного зрения в их фирменные приложения.

С целью продвижения своих услуг в b2b-сегменте компания Prisma Labs inc. запустила отдельный веб-ресурс. В частности, речь идет о таких услугах, как сегментация, распознавание объектов и сцен, составление карты лица и пр. В компании подчеркивают, что созданные разработчиками Prisma на базе нейронных сетей технологии функционируют не в облаке, а непосредственно на пользовательских устройствах, что позволяет обеспечить большую скорость обработки данных.

Невзирая на тот факт, что разработчики Facebook, по сути, скопировали фильтры Prisma, компания не собирается конкурировать с крупными социальными платформами. Поддержка фирменного мобильного приложения Prisma будет продолжаться и дальше, поскольку с его помощью компания планирует демонстрировать свои новые разработки. Моисеенков акцентировал внимание на том, что объем пользовательской аудитории Prisma составляет порядка 10 млн человек, львиная доля из которых проживает на территории Соединенных Штатов Америки. Поэтому полностью отказываться от поддержки приложения нецелесообразно.