
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Основанный россиянами берлинский стартап Yoffix закрыл раунд на 550 00 EUR

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга
Соучредители Prisma А. Моисеенков и А. Айрапетян ушли из компании

Согласно сообщению А. Моисеенкова, опубликованному им на своей странице в Facebook 10 июня, он оставил должность генерального директора компании Prisma Labs. Накануне директор по маркетингу компании А. Айрапетян разместил на личной странице историю развития мобильного приложения Prisma и сообщил, что также ушел из компании.
По словам Айрапетяна, работа в Prisma Labs дала ему нереальный опыт, однако пришло время двигаться дальше. Топ-менеджер подчеркнул, что он больше не является директором по маркетингу компании. Таким образом, эту страницу в его жизни можно смело перелистывать. Айрапетян поблагодарил всех тех, кто был с ним рядом в течение последних двух лет, которые он назвал трудными, но чертовски приятными.
А. Моисеенков отказался от предоставления каких-либо комментариев касательно причин своего ухода из Prisma Labs и дальнейшего будущего фотосервиса Prisma.
В прошлом году компания Prisma Labs представила набор инструментов для разработчиков, позволяющих использовать технологии глубокого обучения и нейронные сети для работы с визуальными эффектами. Об этом писали журналисты TechCrunch.
Во время своего интервью корреспонденту TechCrunch Моисеенков тогда отмечал, что объем ежемесячной пользовательской аудитории представленных компанией Prisma Labs мобильных приложений Sticky и Prisma составляет 5–10 млн человек. Каждый день в указанные приложения заходят как минимум 500 тыс. пользователей. Объем совокупной пользовательской базы фотографического сервиса превышает 100 млн человек. Штат компании Prisma Labs включает в себя 20 профильных специалистов. Prisma Labs располагает собственными офисами в Москве и Калифорнии. Наряду с этим, компания планирует обзавестись собственным представительством в Китайской Народной Республике.