Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Walmart приступил к тестированию сервиса доставки провианта прямо в холодильник
Специалисты североамериканской розничной сети Walmart приступили к тестированию нового сервиса, позволяющего курьерам класть доставленные продукты питания прямо в холодильники заказчиков, пока последние отсутствуют дома – пишут журналисты Business Insider.
С этой целью ритейлер заключил договор со стартап-компанией August Home, специализирующейся на производстве смарт-замков. Новый сервис доставки провианта тестируется в Кремниевой долине среди небольшого количества клиентов стартап-компании.
По словам вице-президента розничной сети по e-commerce и бизнес-операциям С. Эдлстона, на практике это выглядит так: кто-то посторонний приходит в жилище заказчика и раскладывает приобретенные продукты питания по полкам в холодильнике вместо него. Процесс работы нового сервиса был описан Эдлстоном в корпоративном блоге Walmart. Курьеру предоставляется одноразовый код, позволяющий ему открыть дверной замок самостоятельно в случае отсутствия заказчика дома. Проникнув в жилище заказчика, он раскладывает приобретенный им провиант по полкам холодильника, после чего закрывает за собой дверь.
В момент нажатия на кнопку дверного звонка клиенту приходит на смартфон соответствующее уведомление. Если в его жилище установлены камеры безопасности August Home. то он может наблюдать за действиями курьера у себя в квартире в онлайн-режиме с помощью специального мобильного приложения.
Стоит отметить, что в последнее время розничная сеть Walmart, пребывающая под постоянным конкурентным давлением со стороны Amazon, инвестирует все больше средств в собственный бизнес в сегменте e-commerce. По итогам второго квартала текущего года объемы онлайн-продаж ритейлера увеличились на 73% в сравнении с прошлогодними показателями. При этом на продукты питания в Соединенных Штатах Америки приходится порядка 26% всех интернет-продаж Walmart.
По мнению Эдлстона, то, что сегодня кажется новым, завтра может приобрести черты обыденного. Он предположил, что новый сервис доставки нужен далеко не всем клиентам розничной сети и определенно не сейчас. Вместе с тем Walmart хочет предложить собственным клиентам поучаствовать в пилотном проекте, который позволит компании сформировать коммерцию будущего.