Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
В России запущен бесплатный таксомоторный сервис
Экс-руководитель интернет-подразделения компании «Газпром-медиа» В. Марголин и держатель акций сервиса YouDo Н. Шестаков запустили вместе с партнерами таксомоторный сервис CallToVisit. Ключевой особенностью данного сервиса является то, что он позволяет пользователям совершенно бесплатно добираться до банковских учреждений, автосалонов и девелоперских компаний — пишут журналисты «Коммерсанта».
Основатели сервиса достигли договоренности о перевозке пассажиров с компанией «Яндекс.Такси». CallToVisit будет функционировать по модели ad-powered taxi. Проще говоря, продавцы будут оплачивать стоимость перевозки пассажиров от их местоположения до собственных точек продаж. Пользователям будет доступна возможность размещения заявки на подачу автомобиля на сайтах компаний.
По мнению основателей проекта, такая опция, как бесплатная поездка на такси, будет стимулировать клиентов к совершению приобретений. Согласно заявлению Шестакова запуск проекта обошелся в 10 млн рублей. Он добавил, что на сегодняшний день конкуренты у CallToVisit на рынке Российской Федерации отсутствуют.
Новый сервис ориентирован на продавцов с размером среднего чека от 5 000 рублей. Среди прочего, речь идет о строительных компаниях, автомобильных салонах, медицинских центрах, туристических фирмах, банковских учреждениях, бутиках и т. п. Партнерами таксомоторного сервиса уже успели стать девелоперские группы ЛСР и ПИК, медицинский центр Е. Малышевой, а также автомобильные дилеры «Рольф» и «Авилон».
В девелоперской группе ПИК по этому поводу отметили, что каждый третий клиент, который воспользовался услугами CallToVisit, забронировал жилье, а каждый шестой — купил.
Основной заработок сервису CallToVisit будет приносить ежемесячная абонентская плата в размере 15 000 рублей, которая будет уплачиваться каждой подключенной к нему компанией.