
Петербургский завод Hyundai частично возобновил производство

Находящийся под санкциями миллиардер Турлов готовится к выходу на банковский рынок Украины

Lada e-Largus представлена официально

Сервис роботакси Baidu в Ухане начал работать ночью

Летающий автомобиль будет представлен стартапом XPeng в 2025 году

Казино 1Win: от регистрации до первых выигрышей

Можно ли доверять новым онлайн казино

Продажи мировых аукционных домов в 2022 году оказались рекордными

Производитель iPhone договорился с саудитами о запуске производства электрокаров
Собственник брендов «Останкино» и «Папа может» анонсировал запуск нового ресторанного сервиса

Собственник Останкинского мясоперерабатывающего комбината (торговые марки «Останкино» и «Папа может») М. Попов приступил к продвижению платформы Foodmap, позволяющей находить скидки и акционные предложения в заведениях общепита — пишут журналисты «Коммерсанта».
Минувшей весной предприниматель зарегистрировал хозяйственное общество «Фудмап», основными видами деятельности которого являются администрирование интернет-порталов, исследование рыночной конъюнктуры и изучение общественного мнения. Специалисты хозяйственного общества разработали сервис для поиска скидок и акционных предложений в ресторанах. На текущий момент новый сервис доступен пользователям из таких городов Российской Федерации, как Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Казань и Пермь.
Помимо поиска скидок и акций, сервис позволяет пользователям оставлять свои отзывы о заведениях общепита, а также ставить им оценки. Приложение уже доступно для скачивания в интернет-магазине Google Play. На текущий момент сервис предоставляет информацию о 3,6 тыс. скидок и акционных предложений в московских ресторанах.
По словам инвестиционного менеджера ФРИИ П. Никонова, пик популярности купонных сервисов наблюдался в нашей стране несколько лет назад. Никонов полагает, что запуск сервиса обошелся Попову в несколько миллионов рублей. По всей видимости, монетизация нового сервиса будет осуществляться за счет продажи рекламы, специальных предложений для партнеров и реализации купонов. Правда, по мнению, Никонова, монетизировать сервис будет непросто из-за незначительного количества пользующихся им пользователей. Привлечение новых пользователей будет стоить Попову несколько миллионов американских долларов.
Останкинский мясоперерабатывающий комбинат является одним из крупнейших в Российской Федерации производителей мясных и колбасных изделий. Ассортиментная линейка компании насчитывает свыше 100 наименований товарной продукции, которая реализуется на российском рынке под брендами «Папа может» и «Останкино». Помимо московского завода, компания владеет свинокомплексами в Московской и Смоленской областях. Кроме этого, в ее собственности пребывает фирменная розничная сеть в Москве.
Рекомендуем по теме:
https://webvybory2012.ru/investments/8835-igrovoy-avtomat-obezyanki-prichiny-populyarnosti.html
https://webvybory2012.ru/finances/6898-nyuansy-podbora-kachestvennogo-igrovogo-zavedeniya.html
https://webvybory2012.ru/analytics/8745-nuzhny-li-strategii-dlya-igry-v-igrovye-avtomaty.html