Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Собственник брендов «Останкино» и «Папа может» анонсировал запуск нового ресторанного сервиса
Собственник Останкинского мясоперерабатывающего комбината (торговые марки «Останкино» и «Папа может») М. Попов приступил к продвижению платформы Foodmap, позволяющей находить скидки и акционные предложения в заведениях общепита — пишут журналисты «Коммерсанта».
Минувшей весной предприниматель зарегистрировал хозяйственное общество «Фудмап», основными видами деятельности которого являются администрирование интернет-порталов, исследование рыночной конъюнктуры и изучение общественного мнения. Специалисты хозяйственного общества разработали сервис для поиска скидок и акционных предложений в ресторанах. На текущий момент новый сервис доступен пользователям из таких городов Российской Федерации, как Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Казань и Пермь.
Помимо поиска скидок и акций, сервис позволяет пользователям оставлять свои отзывы о заведениях общепита, а также ставить им оценки. Приложение уже доступно для скачивания в интернет-магазине Google Play. На текущий момент сервис предоставляет информацию о 3,6 тыс. скидок и акционных предложений в московских ресторанах.
По словам инвестиционного менеджера ФРИИ П. Никонова, пик популярности купонных сервисов наблюдался в нашей стране несколько лет назад. Никонов полагает, что запуск сервиса обошелся Попову в несколько миллионов рублей. По всей видимости, монетизация нового сервиса будет осуществляться за счет продажи рекламы, специальных предложений для партнеров и реализации купонов. Правда, по мнению, Никонова, монетизировать сервис будет непросто из-за незначительного количества пользующихся им пользователей. Привлечение новых пользователей будет стоить Попову несколько миллионов американских долларов.
Останкинский мясоперерабатывающий комбинат является одним из крупнейших в Российской Федерации производителей мясных и колбасных изделий. Ассортиментная линейка компании насчитывает свыше 100 наименований товарной продукции, которая реализуется на российском рынке под брендами «Папа может» и «Останкино». Помимо московского завода, компания владеет свинокомплексами в Московской и Смоленской областях. Кроме этого, в ее собственности пребывает фирменная розничная сеть в Москве.