Гжельский Государственный Университет продемонстрировал свои разработки на выставке «Архимед 2023»
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Volvo в партнерстве со стартапом urb-it запустила новый сервис экспресс-доставки
Один из признанных лидеров в области подключенных транспортных решений — компания Volvo и шведский стартап urb-it объявили о запуске совместного проекта. Речь идет об услуге экспресс-доставки товарной продукции, приобретенной в интернет-магазине, непосредственно в багажник транспортного средства.
По словам старшего вице-президента по маркетингу, продажам и обслуживанию клиентов Volvo Б. Аннвалля, в компании полностью отдают себе отчет в том, насколько такая услуга является важной для клиентов. Каждому из нас приходилось сталкиваться с ситуацией, когда, будучи на работе, вам звонят из службы доставки, а в этот момент дома никого нет. Новая услуга, запущенная в партнерстве со стартап-компанией urb-in, позволит превратить обычный автомобиль в место доставки приобретенного в интернет-магазине товара.
Благодаря запуску нового сервиса клиенты смогут быть уверены в том, что как только они нажмут кнопку «Купить», необходимый им товар окажется в багажнике автомобиля на протяжении следующих двух часов. Суть нового сервиса In-car Delivery сводится к следующему: после размещения соответствующего заказа в интернет-магазине его забирает курьер из компании urb-in, после чего доставляет по месту назначения. Доступ к багажному отделению автомобиля заказчика обеспечивается с помощью одноразового цифрового ключа.
Примечательно, что в качестве курьеров руководство шведской стартап-компании urb-in приняло решение задействовать студентов, предложив им сдельную оплату их труда. Для поиска транспортного средства заказчика того или иного товара используется технология геолокации. Пользователям доступна возможность самостоятельного выбора курьеров, которых в компании называют urber.
При этом заказчику доступна возможность отслеживания перемещения собственного заказа с помощью специального мобильного приложения. По словам Б. Аннвалля, если курьер компании не уложится в два часа, то заказчику не придется оплачивать доставку.
Шведская автомобилестроительная компания Volvo включила стартап urb-it в число своих постоянных партнеров по доставке грузов. В настоящий момент новая услуга проходит «обкатку» в центральной части Стокгольма. Ожидается, что уже к 2025 году воспользоваться такой услугой можно будет в более чем 200 городах планеты.