
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом

Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду

Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза

GS Group запустит в России контрактное производство электроники

Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»

Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD

Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу

В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Крупнейший в Париже каршеринговый сервис анонсировал свое закрытие

Один из старейших каршеринговых операторов Парижа Autolib прекращает свою работу. Об этом сообщают журналисты LesEchos.
В минувший четверг руководство синдиката Autolib Velib Metropolis приняло решение о расторжении контракта, заключенного между мэрией Парижа и группой Bollore. Последняя является собственником каршерингового оператора Autolib. Муниципалитеты, входящие в состав синдиката, отказались от поддержки каршерингового сервиса из-за его хронической убыточности.
Компании Autolib пришлось столкнуться с рекордным дефицитом. Согласно подсчетам Bollore в течение следующих пяти лет для продолжения работы каршеринговому оператору понадобится 233 млн евро. Компания обратилась к муниципалитетам с просьбой о компенсации этой суммы.
В ближайшее время юристы компании должны встретиться в суде с юристами Autolib Velib Metropolis с целью определения размера отступных, которые мэрия Парижа выплатит собственнику каршерингового оператора. Группа Bollore рассчитывает получит от столичных властей как минимум 300 млн евро. Между тем в синдикате полагают, что согласованная судом сумма отступного будет намного меньше.
Каршеринговый сервис Autolib начал свою работу на рынке Парижа в 2011 году. Позже он вышел на рынок Леона и Бордо. Парк компании насчитывает порядка 4 тыс. автотранспортных средств. По состоянию на начало нынешнего года у Autolib было около 153 тыс. подписчиков. Убыточность Autolib обусловлена сокращением объема пользовательской аудитории: клиенты переключились на таксомоторные и велопрокатные сервисы, прокаты электроскутеров и другие каршеринговые сервисы. Из-за этого компания Autolib ушла в глубокий минус. Исправить ситуацию собственными силами она не в состоянии.