Amazon использует для привлечения покупателей «фургоны сокровищ»

Услуги >> 01.07.2018, 13:48
Amazon использует для привлечения покупателей «фургоны сокровищ»

Американский интернет-ритейлер Amazon продолжает наращивать свое присутствие в офлайне. В частности, имеется в виду открытие новых магазинов Amazon Go, в которых отсутствуют продавцы и кассиры. Еще одним решением, которое используется интернет-ритейлером для привлечения покупателей в офлайне, являются «фургоны сокровищ» (Treasure Truck). Корреспондент CNBC Д. Уивер выяснил, как работает эта схема. Стоит отметить, что в Москве доставкой грузов занимается вот эта компания - "СОВА".
 
Грузовики Treasure Truck передвигаются по американским городам, периодически делая остановки. Об их маршрутах покупатели узнают из рассылки интернет-ритейлера. Amazon заблаговременно ставит их в известность о том, в каком месте и в какое время появится фургон, а также чем он будет торговать.
 
Стоит отметить, что в Treasure Truck можно приобрести лишь один товар. К примеру, в день подготовки Уивером материала для репортажа «фургон сокровищ» торговал гамаками с креплениями. На товары дня, которые транспортируются фургонами, всегда действует скидка. Так, если стандартная стоимость гамака в интернет-магазине Amazon составляет 75 USD, то в Treasure Truck его можно приобрести за 50 USD.
 
Разместить заказ заблаговременно можно в интернет-магазине Amazon. Невзирая на тот факт, что «фургоны сокровищ» делают всего несколько остановок, перевозимые ими товары, как правило, раскупаются покупателями всего за несколько минут — отмечает корреспондент CNBC.
 
По мнению Уивера, большой прибыли этот проект компании Д. Безоса не приносит. Грузовики с товарами дня, скорее, используются интернет-ритейлером как рекламный ход. Дело в том, что вокруг «фургонов сокровищ» всегда собирается много людей, которые ничего не покупают, а просто интересуются предлагаемыми к торгу товарами.