
В 2022 году Mazda выведет на рынок гибрид с роторным двигателем

Инвестор решил судиться с разработчиком Cyberpunk 2077 из-за провала релиза

Новый флагман Xiaomi будет поставляться без адаптера

В 2022 году Honda не будет поставлять автомобили в Россию

Tesla разрабатывает бюджетный электромобиль для китайского авторынка

Model 3 стала самым продаваемым электрокаром на британском авторынке

Honor анонсировал запуск собственного онлайн-магазина

В ОАЭ построят мощнейшую солнечную ферму на планете

Спрос на электрокары в Норвегии оказался выше, чем на обычные автомобили
На фоне блокировки Telegram востребованность российских облачных сервисов заметно возросла

На фоне попыток сотрудников Роскомнадзора ограничить доступ к Telegram российский облачный рынок начал демонстрировать рост. По словам П. Щеглова из Selectel, из-за непрофессиональных действий сотрудников Роскомнадзора под ударом оказались облачные сервисы, принадлежащие американским компаниям Google и Amazon. В результате российские клиенты стали использовать сразу несколько облачных сервисов, в том числе от локальных поставщиков.
Весной этого года телекоммуникационная компания «ВымпелКом» представила облачный сервис Beecloud. Он стал доступен корпоративным клиентам летом. По итогам августа их количество увеличилось на 1/3. При этом объем выручки компании от облачного бизнеса возрос вдвое, до 800 000 рублей.
С мая по август количество клиентов облачного сервиса МТС увеличилось на 40%. В компании «МегаФон» также зафиксировали рост спроса на облачные решения, однако раскрыть конкретные показатели отказались.
По мнению руководства «Ростелекома» рост российского рынка облачных вычислений не имеет никакого отношения к блокировке Telegram. Он объясняется доступностью и надежностью российских облачных решений.
Специалисты Amazon приступили к блокировке Telegram в апреле текущего года. Из-за заблокированных ими IP-адресов пострадали сторонние сервисы, включая AWS и Google Cloud.