
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом

Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду

Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза

Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»

GS Group запустит в России контрактное производство электроники

Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD

Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу

В России подешевели электросамокаты и моноколеса
На фоне блокировки Telegram востребованность российских облачных сервисов заметно возросла

На фоне попыток сотрудников Роскомнадзора ограничить доступ к Telegram российский облачный рынок начал демонстрировать рост. По словам П. Щеглова из Selectel, из-за непрофессиональных действий сотрудников Роскомнадзора под ударом оказались облачные сервисы, принадлежащие американским компаниям Google и Amazon. В результате российские клиенты стали использовать сразу несколько облачных сервисов, в том числе от локальных поставщиков.
Весной этого года телекоммуникационная компания «ВымпелКом» представила облачный сервис Beecloud. Он стал доступен корпоративным клиентам летом. По итогам августа их количество увеличилось на 1/3. При этом объем выручки компании от облачного бизнеса возрос вдвое, до 800 000 рублей.
С мая по август количество клиентов облачного сервиса МТС увеличилось на 40%. В компании «МегаФон» также зафиксировали рост спроса на облачные решения, однако раскрыть конкретные показатели отказались.
По мнению руководства «Ростелекома» рост российского рынка облачных вычислений не имеет никакого отношения к блокировке Telegram. Он объясняется доступностью и надежностью российских облачных решений.
Специалисты Amazon приступили к блокировке Telegram в апреле текущего года. Из-за заблокированных ими IP-адресов пострадали сторонние сервисы, включая AWS и Google Cloud.