
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом

Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду

Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза

Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD

Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»

GS Group запустит в России контрактное производство электроники

Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу

В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Ритейлер «220 Вольт» выходит на рынок трансграничной торговли

Российский интернет-ритейлер «220 Вольт» планирует заняться трансграничной торговлей. В следующем году компания начнет торговать товарами из КНР. Об этом пишут журналисты «Ведомостей».
Покупателям будет доступна возможность заказа товаров напрямую у поставщиков из КНР. Получить приобретенные на платформе товары можно будет по истечении двух недель после внесения оплаты. Стоимость товаров на трансграничной платформе будет на 30% ниже, поскольку покупки в иностранных онлайн-магазинах не облагаются НДС и таможенными пошлинами.
К середине следующего года ассортиментная линейка трансграничной площадки будет увеличена до 20 000 наименований. Ритейлер «220 Вольт» будет удерживать с партнерских онлайн-магазинов комиссию в размере 7%.
Стоит отметить, что управляющий партнер ритейлера А. Федоров еще совсем недавно занимал должность руководителя АКИТ. Ассоциация настаивала на необходимости ужесточения правил трансграничной торговли, а также лоббировала снижение беспошлинного порога с 1 000 до 200 евро.
По словам Федорова, если победить трансграничную торговлю невозможно, то ее нужно возглавить. Он признался, что российский бизнес вынужден «мимикрировать», т. к. действующее в стране таможенное и налоговое законодательство ставит торговцев в неконкурентные условия.