
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом

Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду

Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза

Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD

Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»

GS Group запустит в России контрактное производство электроники

Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу

В России подешевели электросамокаты и моноколеса
oneFactor предложила ритейлерам использовать соцсети для анализа покупателей

Разработчики oneFactor запустили облачную платформу, позволяющую ритейлерам создавать профили потребителей на основе данных Wi-Fi-провайдеров, интернет-компаний, мобильных операторов и собственной информации. Система способна автоматически анализировать фискальные чеки, информацию партнеров и собственные данные ритейлеров с целью определения пола, возраста, места проживания и интересов покупателей. На основе этих сведений можно создавать персональные предложения для потребителей, находить лучшие локации для открытия новых точек, оценивать эффективность продаж, проводить рекламные кампании, анализировать товарооборот и т. д.
Компания oneFactor был учреждена выходцами из мобильного оператора «МегаФон». Весной прошлого года холдинг USM миллиардера А. Усманова предоставил компании 2 млн USD инвестиций. Подконтрольные USM Holdings компании Mail.Ru и «МегаФон» являются партнерами oneFactor.
Запущенную разработчиками oneFactor платформу уже успела протестировать ритейл-компания «Утконос». В ходе анализа покупательской активности выяснилось, что в 55% случаев продукты с доставкой заказываются потребителями в продуктоматы, находящиеся рядом с их работой и лишь в 15% — недалеко от дома. Самым высоким спросом продуктоматы пользуются у женщин от 25 до 45 лет, имеющим доход выше среднего.