
Петербургский завод Hyundai частично возобновил производство

Находящийся под санкциями миллиардер Турлов готовится к выходу на банковский рынок Украины

Lada e-Largus представлена официально

Сервис роботакси Baidu в Ухане начал работать ночью

Казино 1Win: от регистрации до первых выигрышей

Летающий автомобиль будет представлен стартапом XPeng в 2025 году

Можно ли доверять новым онлайн казино

Продажи мировых аукционных домов в 2022 году оказались рекордными

Производитель iPhone договорился с саудитами о запуске производства электрокаров
oneFactor предложила ритейлерам использовать соцсети для анализа покупателей

Разработчики oneFactor запустили облачную платформу, позволяющую ритейлерам создавать профили потребителей на основе данных Wi-Fi-провайдеров, интернет-компаний, мобильных операторов и собственной информации. Система способна автоматически анализировать фискальные чеки, информацию партнеров и собственные данные ритейлеров с целью определения пола, возраста, места проживания и интересов покупателей. На основе этих сведений можно создавать персональные предложения для потребителей, находить лучшие локации для открытия новых точек, оценивать эффективность продаж, проводить рекламные кампании, анализировать товарооборот и т. д.
Компания oneFactor был учреждена выходцами из мобильного оператора «МегаФон». Весной прошлого года холдинг USM миллиардера А. Усманова предоставил компании 2 млн USD инвестиций. Подконтрольные USM Holdings компании Mail.Ru и «МегаФон» являются партнерами oneFactor.
Запущенную разработчиками oneFactor платформу уже успела протестировать ритейл-компания «Утконос». В ходе анализа покупательской активности выяснилось, что в 55% случаев продукты с доставкой заказываются потребителями в продуктоматы, находящиеся рядом с их работой и лишь в 15% — недалеко от дома. Самым высоким спросом продуктоматы пользуются у женщин от 25 до 45 лет, имеющим доход выше среднего.
Рекомендуем по теме:
https://webvybory2012.ru/investments/8835-igrovoy-avtomat-obezyanki-prichiny-populyarnosti.html
https://webvybory2012.ru/finances/6898-nyuansy-podbora-kachestvennogo-igrovogo-zavedeniya.html
https://webvybory2012.ru/analytics/8745-nuzhny-li-strategii-dlya-igry-v-igrovye-avtomaty.html