
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом

Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду

Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза

Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD

Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»

GS Group запустит в России контрактное производство электроники

Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу

В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Карпулинговый сервис BlaBlaCar стал платным

Собственники карпулингового сервиса BlaBlaCar приступили к его монетизации спустя 5 лет после запуска в Российской Федерации. Со вчерашнего дня сервис начал взимать плату при бронировании поездок на расстояние свыше 120 километров. Стоимость дневной подписки установлена на уровне 149 рублей, а месячной — 199 рублей. Забронировать короткую поездку по-прежнему можно на безвозмездной основе. Для водителей автотранспортных средств услуги сервиса продолжат оставаться бесплатными.
Приобрести подписку можно как в мобильном приложении, так и на веб-ресурсе французского карпулингового сервиса. В роли партнера стартапа по денежным переводам будет выступать сервис «Яндекс.Касса».
Объем пользовательской аудитории сервиса в Российской Федерации составляет 15 млн человек. Каждому из них компания предоставит трехмесячную бесплатную подписку при использовании сервиса в период 10.10.2018-05.11.2018. Каждому новому пользователю будет предоставляться бесплатная подписка сроком на один месяц.
BlaBlaCar вышел на рынок Российской Федерации в 2014 году. Российская экспансия была начата французами с приобретения местного стартапа «Подорожники» у предпринимателя А. Лазоренко. В компании утверждают, что невзирая на монетизацию сервиса, стоимость поездок с помощью BlaBlaCar все равно будет ниже цены железнодорожных или автобусных билетов.