
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Основанный россиянами берлинский стартап Yoffix закрыл раунд на 550 00 EUR

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга
Карпулинговый сервис BlaBlaCar стал платным

Собственники карпулингового сервиса BlaBlaCar приступили к его монетизации спустя 5 лет после запуска в Российской Федерации. Со вчерашнего дня сервис начал взимать плату при бронировании поездок на расстояние свыше 120 километров. Стоимость дневной подписки установлена на уровне 149 рублей, а месячной — 199 рублей. Забронировать короткую поездку по-прежнему можно на безвозмездной основе. Для водителей автотранспортных средств услуги сервиса продолжат оставаться бесплатными.
Приобрести подписку можно как в мобильном приложении, так и на веб-ресурсе французского карпулингового сервиса. В роли партнера стартапа по денежным переводам будет выступать сервис «Яндекс.Касса».
Объем пользовательской аудитории сервиса в Российской Федерации составляет 15 млн человек. Каждому из них компания предоставит трехмесячную бесплатную подписку при использовании сервиса в период 10.10.2018-05.11.2018. Каждому новому пользователю будет предоставляться бесплатная подписка сроком на один месяц.
BlaBlaCar вышел на рынок Российской Федерации в 2014 году. Российская экспансия была начата французами с приобретения местного стартапа «Подорожники» у предпринимателя А. Лазоренко. В компании утверждают, что невзирая на монетизацию сервиса, стоимость поездок с помощью BlaBlaCar все равно будет ниже цены железнодорожных или автобусных билетов.