
В 2022 году Mazda выведет на рынок гибрид с роторным двигателем

Новый флагман Xiaomi будет поставляться без адаптера

Инвестор решил судиться с разработчиком Cyberpunk 2077 из-за провала релиза

Tesla разрабатывает бюджетный электромобиль для китайского авторынка

В 2022 году Honda не будет поставлять автомобили в Россию

Honor анонсировал запуск собственного онлайн-магазина

Mail.Ru и «Ростелеком» анонсировали запуск аналога Zoom для школьников

Model 3 стала самым продаваемым электрокаром на британском авторынке

В ОАЭ построят мощнейшую солнечную ферму на планете
Карпулинговый сервис BlaBlaCar стал платным

Собственники карпулингового сервиса BlaBlaCar приступили к его монетизации спустя 5 лет после запуска в Российской Федерации. Со вчерашнего дня сервис начал взимать плату при бронировании поездок на расстояние свыше 120 километров. Стоимость дневной подписки установлена на уровне 149 рублей, а месячной — 199 рублей. Забронировать короткую поездку по-прежнему можно на безвозмездной основе. Для водителей автотранспортных средств услуги сервиса продолжат оставаться бесплатными.
Приобрести подписку можно как в мобильном приложении, так и на веб-ресурсе французского карпулингового сервиса. В роли партнера стартапа по денежным переводам будет выступать сервис «Яндекс.Касса».
Объем пользовательской аудитории сервиса в Российской Федерации составляет 15 млн человек. Каждому из них компания предоставит трехмесячную бесплатную подписку при использовании сервиса в период 10.10.2018-05.11.2018. Каждому новому пользователю будет предоставляться бесплатная подписка сроком на один месяц.
BlaBlaCar вышел на рынок Российской Федерации в 2014 году. Российская экспансия была начата французами с приобретения местного стартапа «Подорожники» у предпринимателя А. Лазоренко. В компании утверждают, что невзирая на монетизацию сервиса, стоимость поездок с помощью BlaBlaCar все равно будет ниже цены железнодорожных или автобусных билетов.