
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Основанный россиянами берлинский стартап Yoffix закрыл раунд на 550 00 EUR

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга
Косметический онлайн-магазин Pudra.ru покинул рынок

Косметический онлайн-магазин Pudra прекратил свою деятельность. Об этом пишут журналисты The Blueprint.
Веб-ресурс Pudra.ru не функционирует. На нем установлена «заглушка», на которой указано, что сайт пребывает на реконструкции. В Instagram-профиле интернет-магазина опубликованы предложения о скидках. Судя по комментариям пользователей фотошерингового сервиса, опубликованным под постами, вне распродажи предлагаемые к приобретению по скидкам товары недоступны. Мобильное приложение Pudra исчезло из App Store и Google Play. Основательница Pudra.ru И. Исупова предпочла не комментировать эту информацию.
Согласно данным «Контур.Фокус» онлайн-магазин был запущен в 2013 году. По итогам прошлого года объем его выручки составил 265 млн руб., а убытка — 12.7 млн.
По данным издания «Секрет фирмы», до запуска интернет-магазина И.Исупова владела собственным магазином Boomboomroom, который специализировался на реализации дизайнерских товаров. Впоследствии магазин был продан компании Look At Media. Ранее она трудилась в российской стартап-компании «Право.ру», учрежденной бизнесменом А. Пелевиным.