
Xiaomi представила дистанционную зарядку для смартфонов и носимых устройств

Apple впервые в истории заработала за квартал более 100 млрд USD

Завтра SpaceX попытается побить свой мировой рекорд

Часть магазинов Walmart в США перепрофилируют в дарксторы

SpaceX планирует запустить сразу два корабля Starship

Asos закрыл сделку по приобретению Topshop

Alibaba сократил свое присутствие в капитале «AliExpress Россия»

Разработчики грузового БПЛА из РФ получили 110 млн руб.

Выпуск Roadster второй генерации будет начат Tesla не ранее 2022 года
TechCrunch начало предоставлять доступ к эксклюзивным материалам на условиях подписки

Подконтрольное Verizon Media Group издание TechCrunch начало предоставлять пользователям доступ к эксклюзивному контенту и дополнительным материалам на условиях платной подписки. Стоимость месячной подписки Extra Crunch составляет 15 USD. Годовая подписка обойдется в 150 USD. Обладатели подписки смогут ознакамливаться с эксклюзивными материалами без рекламного контента, получать скидки на проводимые изданием конференции, а также иметь доступ к расширенным аналитическим данным о стартапах и сообществу экспертов и стартапов.
Новый проект преследует своей целью дать основателям проектов конкретные ответы на интересующие их вопросы. Доступ к основным материалам веб-ресурса TechCrunch ограничиваться не будет.
По словам главы отдела развития аудитории TechCrunch Т. Бернарда, прежде чем запустить платную подписку, компания на протяжении двух лет проводила среди читателей социологические опросы с целью определения востребованности продукта. По мнению Бернарда, подписку купят от 1 до 2% постоянных читателей издания. Объем ежемесячной аудитории TechCrunch составляет порядка 9 млн чел.