
В 2022 году Mazda выведет на рынок гибрид с роторным двигателем

Новый флагман Xiaomi будет поставляться без адаптера

Инвестор решил судиться с разработчиком Cyberpunk 2077 из-за провала релиза

Tesla разрабатывает бюджетный электромобиль для китайского авторынка

В 2022 году Honda не будет поставлять автомобили в Россию

Model 3 стала самым продаваемым электрокаром на британском авторынке

Honor анонсировал запуск собственного онлайн-магазина

В ОАЭ построят мощнейшую солнечную ферму на планете

Спрос на электрокары в Норвегии оказался выше, чем на обычные автомобили
Сервис «Авто.ру» обзавелся собственным интернет-изданием

Подконтрольный «Яндексу» сервис «Авто.ру» объявил о запуске собственного онлайн-издания «Журнал». В компании по этому поводу отметили, что в конце прошлого года сотрудники сервиса начали экспериментировать с публикациями. После того как они начали набирать более 15 тыс. просмотров, было принято решение о запуске интернет-издания.
На веб-ресурсе «Журнала» представлены тест-драйвы, обзоры, новости и прочие материалы. Должность главреда онлайн-издания занял М. Цымбал, который ранее работал в «Мотор.ру».
По словам А. Колесника, возглавляющего в «Авто.ру» службу маркетинга, пользователи заходят на классифайд с целью приобретения и продажи транспортного средства. В среднем это происходит один раз в три года. Публикация материалов позволит сервису общаться со своими клиентами намного чаще.
Колесников добавил, что очень много посетителей «Авто.ру» не знает, какую машину им лучше приобрести. Тематические публикации «Журнала» помогут им разобраться в многообразии предложений. Ранее им приходилось смотреть тест-драйвы и читать обзоры на сторонних веб-ресурсах. Теперь они смогут делать это в рамках одной площадки.