
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Основанный россиянами берлинский стартап Yoffix закрыл раунд на 550 00 EUR

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга
Сервис «Авто.ру» обзавелся собственным интернет-изданием

Подконтрольный «Яндексу» сервис «Авто.ру» объявил о запуске собственного онлайн-издания «Журнал». В компании по этому поводу отметили, что в конце прошлого года сотрудники сервиса начали экспериментировать с публикациями. После того как они начали набирать более 15 тыс. просмотров, было принято решение о запуске интернет-издания.
На веб-ресурсе «Журнала» представлены тест-драйвы, обзоры, новости и прочие материалы. Должность главреда онлайн-издания занял М. Цымбал, который ранее работал в «Мотор.ру».
По словам А. Колесника, возглавляющего в «Авто.ру» службу маркетинга, пользователи заходят на классифайд с целью приобретения и продажи транспортного средства. В среднем это происходит один раз в три года. Публикация материалов позволит сервису общаться со своими клиентами намного чаще.
Колесников добавил, что очень много посетителей «Авто.ру» не знает, какую машину им лучше приобрести. Тематические публикации «Журнала» помогут им разобраться в многообразии предложений. Ранее им приходилось смотреть тест-драйвы и читать обзоры на сторонних веб-ресурсах. Теперь они смогут делать это в рамках одной площадки.