
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Основанный россиянами берлинский стартап Yoffix закрыл раунд на 550 00 EUR

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга
Ритейлерам запретят торговать обувью без чипов

С третьего квартала текущего года в Российской Федерации будет введена обязательная маркировка обувной продукции. С 1 февраля следующего года работающие на российском рынке ритейлеры будут не вправе торговать обувью без чипов. Импортировать такую обувь также будет нельзя.
Пакет соответствующих рекомендаций был подготовлен специалистами Национального обувного союза, АКОРТ, ЦРПТ и отраслевых объединений. По словам представителя ЦРПТ В. Волковой, рекомендации разрабатывались с учетом логистических и технологических особенностей российского обувного рынка. Они позволят бизнесу перейти к обязательной маркировке обувной продукции с минимальными инвестиционными вложениями и в комфортном для себя формате. Волкова выразила убеждение в том, что рекомендации будут приняты и реализованы на практике «без серьезных изменений».
Регистрация в системе маркировки рыночных игроков будет начата 1 июля текущего года. В период октябрь — февраль они получат соответствующее оборудование.
Напомним, что на текущий момент в Российской Федерации маркируются спиртные напитки, табачная продукция, меховые изделия и лекарственные препараты. С 1 декабря текущего года в России будет введено обязательное чипирование автомобильных шин, продукции легпрома, фотокамер, парфюмерии и других товаров.