Гжельский Государственный Университет продемонстрировал свои разработки на выставке «Архимед 2023»
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Ритейлерам запретят торговать обувью без чипов
С третьего квартала текущего года в Российской Федерации будет введена обязательная маркировка обувной продукции. С 1 февраля следующего года работающие на российском рынке ритейлеры будут не вправе торговать обувью без чипов. Импортировать такую обувь также будет нельзя.
Пакет соответствующих рекомендаций был подготовлен специалистами Национального обувного союза, АКОРТ, ЦРПТ и отраслевых объединений. По словам представителя ЦРПТ В. Волковой, рекомендации разрабатывались с учетом логистических и технологических особенностей российского обувного рынка. Они позволят бизнесу перейти к обязательной маркировке обувной продукции с минимальными инвестиционными вложениями и в комфортном для себя формате. Волкова выразила убеждение в том, что рекомендации будут приняты и реализованы на практике «без серьезных изменений».
Регистрация в системе маркировки рыночных игроков будет начата 1 июля текущего года. В период октябрь — февраль они получат соответствующее оборудование.
Напомним, что на текущий момент в Российской Федерации маркируются спиртные напитки, табачная продукция, меховые изделия и лекарственные препараты. С 1 декабря текущего года в России будет введено обязательное чипирование автомобильных шин, продукции легпрома, фотокамер, парфюмерии и других товаров.