
Apple вернула себе лидерство в рейтинге ведущих поставщиков смартфонов

Harley-Davidson снял с продажи фирменную одежду на платформе Amazon для увеличения доходов дилеров

Соучредитель Google решил передать свои активы в управление семейного офиса в Сингапуре

В сервисе 2ГИС появилась озвучка голосами знаменитостей

Проект AliExpress с брендами российских дизайнеров оказался провальным

Власти ЕС и Великобритании проведут расследование сделки по продаже Arm

Amazon начал контролировать водителей фургонов с помощью видеокамер

Стартап из Ирландии занялся строительством модульных офисов вблизи загородных домов

Glu Mobile будет продана EA за 2,1 млрд USD
Ритейлерам запретят торговать обувью без чипов

С третьего квартала текущего года в Российской Федерации будет введена обязательная маркировка обувной продукции. С 1 февраля следующего года работающие на российском рынке ритейлеры будут не вправе торговать обувью без чипов. Импортировать такую обувь также будет нельзя.
Пакет соответствующих рекомендаций был подготовлен специалистами Национального обувного союза, АКОРТ, ЦРПТ и отраслевых объединений. По словам представителя ЦРПТ В. Волковой, рекомендации разрабатывались с учетом логистических и технологических особенностей российского обувного рынка. Они позволят бизнесу перейти к обязательной маркировке обувной продукции с минимальными инвестиционными вложениями и в комфортном для себя формате. Волкова выразила убеждение в том, что рекомендации будут приняты и реализованы на практике «без серьезных изменений».
Регистрация в системе маркировки рыночных игроков будет начата 1 июля текущего года. В период октябрь — февраль они получат соответствующее оборудование.
Напомним, что на текущий момент в Российской Федерации маркируются спиртные напитки, табачная продукция, меховые изделия и лекарственные препараты. С 1 декабря текущего года в России будет введено обязательное чипирование автомобильных шин, продукции легпрома, фотокамер, парфюмерии и других товаров.