«Яндекс» анонсировал запуск приложения для офлайн-покупок

Услуги >> 20.03.2019, 14:31
«Яндекс» анонсировал запуск приложения для офлайн-покупок

«Яндекс» готовится к запуску приложение для смартфонов «Суперчек», посредством которого можно будет делать покупки в офлайне. Приложение позволит пользователям размещать заказы с самовывозом или доставкой. С его помощью можно будет составлять списки необходимых покупок, проводить сравнительный анализ цен, ознакамливаться с рекомендациями и сканировать штрихкоды для оплаты товаров вне кассы.
 
Бета-версия «Суперчека» будет представлена разработчиками «Яндекса» ближе к концу мая. Полноценный запуск сервиса запланирован холдингом на осень. В настоящий момент в Google Play уже присутствует приложение «Суперчек». Оно функционирует в Нижнем Новгороде в тестовом режиме.
 
По словам директора по развитию бизнеса «Яндекс.Маркета» А. Пахомова, на первых порах к сервису будут подключены порядка 30 сетевых ритейлеров. К концу текущего года их число возрастет до 100. Партнером «Суперчека» уже успела стать розничная сеть «Азбука вкуса». Кроме этого, с сервисом планируют сотрудничать «Улыбка радуги» и «Дикси». Сотрудничество с партнерами будет вестись «Яндексом» по CPA-модели. Проще говоря, они будут выплачивать холдингу комиссию с каждой покупки. За доставку заказов будут отвечать партнеры «Яндекса».