
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Основанный россиянами берлинский стартап Yoffix закрыл раунд на 550 00 EUR

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга
H&M недосчитался 1 млн USD прибыли

Шведский ритейлер H&M продолжает терять прибыль. Компания не смогла вовремя сориентироваться в актуальных рыночных трендах. В то время как покупатели массово мигрировали в онлайн, компания продолжала активно развивать традиционную розницу. В настоящий момент руководство H&M пытается исправить ситуацию. Компания активно вкладывается в развитие собственной онлайн-площадки и логистику.
По итогам первого квартала (декабрь — февраль) прибыль ритейлера составила 112 млн USD, что на 1 млн меньше, чем годом ранее. Вместе с тем это намного больше прогноза аналитиков, которые прочили H&M прибыль на уровне 78 млн USD.
В отчете компании отмечается, что ее валовая прибыль в годовом выражении выросла с 49,9% до 50%. Аналитики полагали, что этот показатель снизится до 49,4%. По валовой прибыли H&M все еще отстает от испанского холдинга Inditex (56,7%), владеющего крупнейшим на планете ритейлером Zara.
Комментируя финансовые результаты первого квартала, гендиректор H&M К. Перссон подчеркнул, что благодаря непрерывной работе по преобразованию коллекции и продажи по полной цене заметно увеличились. При этом уценки, напротив, снизились, а доля компании на рынке возросла.