
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом

Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду

Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза

Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD

Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»

GS Group запустит в России контрактное производство электроники

Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу

В России подешевели электросамокаты и моноколеса
KLM попросила клиентов не частить с авиаперелетами

Нидерландский авиаперевозчик KLM представил кампании Fly Responsibly, которая призывает пассажиров реже летать на воздушных судах с целью сокращения углеродного следа.
В рекламном ролике пассажирам задаются вопросы о том, насколько часто у них возникает потребность в физических встречах с кем-то, могут ли они использовать железнодорожный транспорт, чтобы добраться до пункта назначения, а также что они могут лично сделать для сокращения своего углеродного следа?
Перевозчик предлагает пассажирам стать участниками программы Co2zero. В рамках данной программы KLM занимается высадкой лесов на территории Панамы с целью компенсации углеродного следа. Для участия в программе при покупке авиабилета пассажиру необходимо доплатить 8 евро.
Порядка 2,5% выбросов вредных веществ в атмосферу приходится на авиаперелеты. Люди, которые заботятся об окружающей среде, стараются реже летать на самолетах. В начале прошлого месяца власти Франции предложили Евросоюзу возобновить практику взимания налога на реактивное топлива для стимулирования авиаперевозчиков к сокращению выбросов углерода.