
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Основанный россиянами берлинский стартап Yoffix закрыл раунд на 550 00 EUR

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга
KLM попросила клиентов не частить с авиаперелетами

Нидерландский авиаперевозчик KLM представил кампании Fly Responsibly, которая призывает пассажиров реже летать на воздушных судах с целью сокращения углеродного следа.
В рекламном ролике пассажирам задаются вопросы о том, насколько часто у них возникает потребность в физических встречах с кем-то, могут ли они использовать железнодорожный транспорт, чтобы добраться до пункта назначения, а также что они могут лично сделать для сокращения своего углеродного следа?
Перевозчик предлагает пассажирам стать участниками программы Co2zero. В рамках данной программы KLM занимается высадкой лесов на территории Панамы с целью компенсации углеродного следа. Для участия в программе при покупке авиабилета пассажиру необходимо доплатить 8 евро.
Порядка 2,5% выбросов вредных веществ в атмосферу приходится на авиаперелеты. Люди, которые заботятся об окружающей среде, стараются реже летать на самолетах. В начале прошлого месяца власти Франции предложили Евросоюзу возобновить практику взимания налога на реактивное топлива для стимулирования авиаперевозчиков к сокращению выбросов углерода.