
В 2022 году Honda не будет поставлять автомобили в Россию

Tesla разрабатывает бюджетный электромобиль для китайского авторынка

Honor анонсировал запуск собственного онлайн-магазина

Спрос на электрокары в Норвегии оказался выше, чем на обычные автомобили

В 2020 году сервис «Самокат» обслужил 18 млн заказов

«Газпром-медиа» консолидировал 100% Rutube

«Яндекс.Маркет» анонсировал снижение тарифов до 2% для всех товарных категорий

В КНР может быть принят закон, который позволит Huawei отсудить у TSMC компенсацию за причиненный санкциями ущерб

Нарушающих общественный порядок зрителей начнут выгонять с сеансов
KLM попросила клиентов не частить с авиаперелетами

Нидерландский авиаперевозчик KLM представил кампании Fly Responsibly, которая призывает пассажиров реже летать на воздушных судах с целью сокращения углеродного следа.
В рекламном ролике пассажирам задаются вопросы о том, насколько часто у них возникает потребность в физических встречах с кем-то, могут ли они использовать железнодорожный транспорт, чтобы добраться до пункта назначения, а также что они могут лично сделать для сокращения своего углеродного следа?
Перевозчик предлагает пассажирам стать участниками программы Co2zero. В рамках данной программы KLM занимается высадкой лесов на территории Панамы с целью компенсации углеродного следа. Для участия в программе при покупке авиабилета пассажиру необходимо доплатить 8 евро.
Порядка 2,5% выбросов вредных веществ в атмосферу приходится на авиаперелеты. Люди, которые заботятся об окружающей среде, стараются реже летать на самолетах. В начале прошлого месяца власти Франции предложили Евросоюзу возобновить практику взимания налога на реактивное топлива для стимулирования авиаперевозчиков к сокращению выбросов углерода.