
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Основанный россиянами берлинский стартап Yoffix закрыл раунд на 550 00 EUR

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга
Авиаперевозчики из ЕС и США начали предлагать клиентам бесплатные места

В августе—сентябре североамериканский перевозчик Alaska Air Group предлагал клиентам по два кресла за один билет. В соответствии с действующими в США правилами среднее кресло во время полета должно оставаться свободным с целью обеспечения соцдистанции. Таким образом, при приобретении билета одним пассажиром он мог занять сразу три кресла.
В начале осени работающий в ЕС лоукостер Ryanair также предлагал своим клиентам по два авиабилета на декабрь текущего года по цене одного. Кроме этого, клиентам предлагалась 50-процентная скидка. Авиаперевозчик запустил масштабную акцию, в рамках которой 1 млн авиабилетов был продан по цене 5 евро за единицу. По данным WSJ, такие акции окупаются лишь в том случае, если пассажиры приобретут дополнительные услуги.
В начале года авиаперевозчик AirAsia начал предлагать пассажирам «неограниченные билеты» стоимостью 100 USD за единицу. Один билет позволял воспользоваться самолетом несколько раз. В общей сложности компании удалось реализовать порядка 200 тыс. «неограниченные билетов». В компании рассчитывали, что клиенты будут летать по ним 3-5 раз. Между тем нашлись такие пассажиры, которые использовали «неограниченные билеты» более 20 раз.