Гжельский Государственный Университет продемонстрировал свои разработки на выставке «Архимед 2023»
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Treepoints предложил клиентам заняться нейтрализацией углеродного следа на условиях подписки
Сервис Treepoints начал начислять своим клиентам бонусные баллы за нейтрализацию своего углеродного следа посредством вложения средств в экологические проекты. Бонусы начисляются по тому же принципу, что и «воздушные мили», однако не за причинение вреда планете, а за оказание ей помощи. Об этом пишет FastCompany.
По мнению основателей британского стартапа Э. Коллиаса и Д. Уэддерберн-Дэя, перехода на использование экологичного транспорта или отказа от мяса и молока недостаточно. Каждый житель планеты может сократить оставляемый углеродный след намного больше.
Вниманию клиентов сервиса предлагается три разновидности подписки. Их стоимость прямо зависит от величины оставляемого пользователем углеродного следа. На сайте стартапа размещен специальный калькулятор, с помощью которого можно рассчитать этот показатель.
Подписка за 15 USD ориентирована на вегетарианцев и веганов, перемещающихся на велосипедах или пешком. Самая дорогая подписка стоит 45 USD. Она предназначена для клиентов, употребляющих в пищу молочные и мясные продукты, перемещающихся на автомобиле и летающих на самолетах более пяти раз в течение года.
85% вырученных от продажи подписок средств вкладываются стартапом в сертифицированные ООН экологические проекты. В частности, речь идет о строительстве электростанции и ветрогенераторов на территории индийского штата Андхра-Прадеш, запуске в Стамбуле предприятия по генерации электроэнергии из свалочного газа и др.
Накопленные быллы можно обменять на скидки в партнерских магазинах формата эко-френдли. Партнерами британского стартапа являются производитель косметических средств Lush, одежные бренды Toms и Patagonia, пивной производитель Brewdog и др.