
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Основанный россиянами берлинский стартап Yoffix закрыл раунд на 550 00 EUR

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга
В McDonald’s появились стаканы с эротическими изображениями

Японское представительство McDonald’s вывело на рынок безалкогольные напитки McFizz. Стаканы с напитками было решено оформить с помощью романтических иллюстраций. Между тем при просмотре изображений под определенных углом они видятся совсем по-другому.
Японские рестораны McDonald’s начали предлагать посетителям прохладительные напитки со вкусами «Кровавый апельсин», «Голубые Гавайи» и «Имбирь-лимон». Дизайнеры создали для серии напитков McFizz прозрачные стаканы. С одной стороны стакана нанесено изображение девочки, а с другой — мальчика. Если в стакане нет напитка, то с виду кажется, что мальчик и девочка изображены в одной плоскости. Они словно целуются. Если же рассматривать изображения на стаканах под определенным углом, то можно увидеть нечто более серьезное, нежели невинные поцелуи.
Пользователи Twitter обратили внимание на тот факт, что при наклоне стакана размер изображенных на нем персонажей меняется. По данным местного онлайн-издания GaijinPot, снимать с продажи посуду с сомнительным дизайном японский офис ресторанной сети не собирается.
Ранее McDonald’s заменил в британских и ирландских заведения пластиковые трубочки на соломинки из картона. Это было сделано в экологических целях. Позже выяснилось, что картон настолько плотный, что он не подлежит вторичной переработке. Специализирующиеся на такой переработке компании отказались принимать у ресторанной сети использованные трубочки.