
Xiaomi представила дистанционную зарядку для смартфонов и носимых устройств

Apple впервые в истории заработала за квартал более 100 млрд USD

Завтра SpaceX попытается побить свой мировой рекорд

Часть магазинов Walmart в США перепрофилируют в дарксторы

Asos закрыл сделку по приобретению Topshop

SpaceX планирует запустить сразу два корабля Starship

Alibaba сократил свое присутствие в капитале «AliExpress Россия»

Разработчики грузового БПЛА из РФ получили 110 млн руб.

Стоимость акций Etsy увеличилась на 10% благодаря похвале Маска
В McDonald’s появились стаканы с эротическими изображениями

Японское представительство McDonald’s вывело на рынок безалкогольные напитки McFizz. Стаканы с напитками было решено оформить с помощью романтических иллюстраций. Между тем при просмотре изображений под определенных углом они видятся совсем по-другому.
Японские рестораны McDonald’s начали предлагать посетителям прохладительные напитки со вкусами «Кровавый апельсин», «Голубые Гавайи» и «Имбирь-лимон». Дизайнеры создали для серии напитков McFizz прозрачные стаканы. С одной стороны стакана нанесено изображение девочки, а с другой — мальчика. Если в стакане нет напитка, то с виду кажется, что мальчик и девочка изображены в одной плоскости. Они словно целуются. Если же рассматривать изображения на стаканах под определенным углом, то можно увидеть нечто более серьезное, нежели невинные поцелуи.
Пользователи Twitter обратили внимание на тот факт, что при наклоне стакана размер изображенных на нем персонажей меняется. По данным местного онлайн-издания GaijinPot, снимать с продажи посуду с сомнительным дизайном японский офис ресторанной сети не собирается.
Ранее McDonald’s заменил в британских и ирландских заведения пластиковые трубочки на соломинки из картона. Это было сделано в экологических целях. Позже выяснилось, что картон настолько плотный, что он не подлежит вторичной переработке. Специализирующиеся на такой переработке компании отказались принимать у ресторанной сети использованные трубочки.