
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом

Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду

Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза

Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD

Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»

GS Group запустит в России контрактное производство электроники

Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу

В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Независимые мастерские получат право на ремонт iPhone с использованием подлинных комплектующих

Apple намерена предоставить независимым мастерским доступ к справочным материалам, инструментам и фирменным компонентам. На текущий момент такой доступ есть лишь у авторизованных поставщиков услуг. В минувший четверг североамериканская корпорация анонсировала запуск обновленной программы негарантийного ремонта iPhone.
На данный момент данная программа работает лишь на американском рынке. В скором времени она будет запущена корпорацией в других государствах мира. Участниками программы могут стать мастерские, в штате которых есть хотя бы один сертифицированный Apple специалист. Сертификация участников программы будет проводиться Apple бесплатно.
В пресс-службе Apple по этому поводу отметили, что участвующим в программе мастерским будут поставляться подлинные детали, инструкции по диагностике и ремонту и пр. Кроме этого, сотрудники мастерских смогут проходить обучение.
Запуск программы даст возможность Apple увеличить количество мест, где можно отремонтировать смартфон с использованием фирменных комплектующих. В настоящий момент несертифицированные ремонтные мастерские закупают детали на серых рынках. Корпорация пыталась этому противодействовать. В частности, пользователям, отремонтировавшим iPhone в несертифицированной мастерской, демонстрировалось предупреждение о неисправности аккумуляторного блока.