
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом

Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду

Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза

Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD

Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»

GS Group запустит в России контрактное производство электроники

Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу

В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Законодательные изменения в Калифорнии будут обходиться Uber ежегодно в 500 млн USD

Власти штата Калифорнии проголосовали проект закона AB5. Согласно документу водители, сотрудничающие с таксомоторными агрегаторами вроде Lyft и Uber, приравниваются к наемным работникам. В настоящий момент сотрудничающие с агрегаторами таксисты работают на рынке Калифорнии в качестве независимых подрядчиков. Законопроект вступит в силу после подписания губернатором Калифорнии Г. Ньюсом. В начале этого месяца чиновник высказался в поддержку данной законодательной инициативы.
В соответствии с новыми правилами таксомоторным агрегаторам необходимо будет доказать властям штата, что сотрудничающие с ними водители является независимыми подрядчиками. Главным отличием независимых подрядчиков от наемных работников является то, что последние вправе требовать от своего работодателя социальных гарантий. Среди прочего имеются в виду оплачиваемые больничные и страховки.
Аналитики Barclays подсчитали, что после вступления в силу нового закона затраты сервисов Lyft и Uber в Калифорнии увеличатся из расчета на одного таксиста на 3 625 USD. Таким образом, связанные с работой в Калифорнии расходы Uber увеличатся на 500 млн USD в год. Потери сервиса Lyft составят порядка 290 млн USD в год.