
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Основанный россиянами берлинский стартап Yoffix закрыл раунд на 550 00 EUR

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга
Законодательные изменения в Калифорнии будут обходиться Uber ежегодно в 500 млн USD

Власти штата Калифорнии проголосовали проект закона AB5. Согласно документу водители, сотрудничающие с таксомоторными агрегаторами вроде Lyft и Uber, приравниваются к наемным работникам. В настоящий момент сотрудничающие с агрегаторами таксисты работают на рынке Калифорнии в качестве независимых подрядчиков. Законопроект вступит в силу после подписания губернатором Калифорнии Г. Ньюсом. В начале этого месяца чиновник высказался в поддержку данной законодательной инициативы.
В соответствии с новыми правилами таксомоторным агрегаторам необходимо будет доказать властям штата, что сотрудничающие с ними водители является независимыми подрядчиками. Главным отличием независимых подрядчиков от наемных работников является то, что последние вправе требовать от своего работодателя социальных гарантий. Среди прочего имеются в виду оплачиваемые больничные и страховки.
Аналитики Barclays подсчитали, что после вступления в силу нового закона затраты сервисов Lyft и Uber в Калифорнии увеличатся из расчета на одного таксиста на 3 625 USD. Таким образом, связанные с работой в Калифорнии расходы Uber увеличатся на 500 млн USD в год. Потери сервиса Lyft составят порядка 290 млн USD в год.