
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Основанный россиянами берлинский стартап Yoffix закрыл раунд на 550 00 EUR

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга
Жители Калифорнии не поддержали предложение властей о переквалификации таксистов в сотрудников агрегаторов

Жители Калифорнии одобрили обновленную редакцию закона AB5, приравнивающего сотрудников агрегаторов доставок и такси к наемным работникам. За принятие закона высказались 58% избирателей штата.
В соответствии с документом агрегаторы DoorDash, Lyft, Uber и другие продолжат сотрудничать с водителями как с подрядчиками, а не штатными работниками. Водителям будут предоставлены корпоративные льготы вроде минимального почасового заработка и медицинской страховки. Претендовать на социальную защиту, доступную наемным работникам, они будут не вправе.
По данным Bloomberg, таксомоторные агрегаторы Lyft и Uber смогут ежегодно экономить на расходах на официальное трудоустройство водителей свыше 100 млн USD. Агрегаторы DoorDash, Postmates, Uber, Lyft и Instacart вложили в избирательную кампанию 200 млн USD.
Осенью прошлого года власти Калифорнии проголосовали закон, приравнивающий сотрудничающих с агрегаторами водителей к наемным работникам. Благодаря этому водители смогли претендовать на предоставление социальных гарантий вроде полной занятости, оплачиваемых отпусков, больничных, страховки и т. д. Uber оценил свои годовые расходы на трудоустройство водителей в 500 млн USD. Агрегатор Lyft должен был тратить на эти цели по 290 млн USD.
В конце лета текущего года суд обязал агрегаторы трудоустроить водителей в штат. Они подали апелляционную жалобу, которая позволила выиграть время.