
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Основанный россиянами берлинский стартап Yoffix закрыл раунд на 550 00 EUR

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга
Новые налоговые правила позволят россиянам зарабатывать намного больше на AliExpress и eBay

В апреле следующего года в России будет упрощена процедура подтверждения 0% ставки НДС. Ожидается, что эта мера даст возможность российским предпринимателям увеличить продажи на международных маркетплейсах вроде AliExpress и eBay.
Новые правила позволят розничным экспортерам быстрее подтверждать право на 0% ставку НДС. Сейчас эта процедура требует сбора различных бумаг и личного присутствия, из-за чего экспортерам проще заплатить 20% НДС. Специалисты eBay подсчитали, что благодаря новым правилам объем экспорта из Российской Федерации на протяжении следующих трех лет увеличится на 400 млн USD.
С апреля следующего года розничные экспортеры смогут передавать информацию о товарах из деклараций в режиме онлайн. Все необходимые сведения ФНС будет получать из единой с ФТС системы. Бумажные документы будут запрашиваться у экспортеров лишь в случае возникновения вопросов у налоговиков.
Каждый год объем онлайн-экспорта в РФ увеличивается на 30–35%. Ожидается, что благодаря указанным выше налоговым нововведениям рост объема онлайн-экспорта увеличится еще на 10%.
Упрощение процедуры позволит российским экспортерам уменьшить себестоимость товарной продукции. В результате ее конкурентоспособность возрастет. В скором времени AliExpress предоставит российским селлерам возможность продавать свою продукцию в третьих странах. Таким образом, они получат доступ к аудитории в 100 млн чел.