Гжельский Государственный Университет продемонстрировал свои разработки на выставке «Архимед 2023»
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Booking.com отказался от продвижения экологически чистых гостиниц
Booking.com начал помечать безопасные для экологии гостиницы специальной отметкой. Спустя месяц после запуска эксперимента специалисты компании обнаружили, что пользователи стали реже бронировать такие отели. В итоге сервис отказался от использования маркировки eco-friendly. Об этом пишет Travolution.
Согласно заявлению управляющего директора сервиса в АТР Э. Манкас, сделанному им во время проведения конференции Web in Travel, пользователи Booking.com не единожды заявляли о том, что им интересны экологически чистые гостиницы. Между тем эксперимент показал, что их действия расходятся со словами.
Манкас подчеркнул, что сервис никогда не будет заниматься развитием функций, которые невыгодны партнерам и клиентам. Именно поэтому компания отказались от использования маркировки eco-friendly. Вместе с тем полностью отказываться от направления «зеленого» туризма Booking.com не планирует. Booking.com оказывает профессиональную и финансовую поддержку социальным организациям и стартапам, которые занимаются сохранением природы.