
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Основанный россиянами берлинский стартап Yoffix закрыл раунд на 550 00 EUR

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга
Booking.com отказался от продвижения экологически чистых гостиниц

Booking.com начал помечать безопасные для экологии гостиницы специальной отметкой. Спустя месяц после запуска эксперимента специалисты компании обнаружили, что пользователи стали реже бронировать такие отели. В итоге сервис отказался от использования маркировки eco-friendly. Об этом пишет Travolution.
Согласно заявлению управляющего директора сервиса в АТР Э. Манкас, сделанному им во время проведения конференции Web in Travel, пользователи Booking.com не единожды заявляли о том, что им интересны экологически чистые гостиницы. Между тем эксперимент показал, что их действия расходятся со словами.
Манкас подчеркнул, что сервис никогда не будет заниматься развитием функций, которые невыгодны партнерам и клиентам. Именно поэтому компания отказались от использования маркировки eco-friendly. Вместе с тем полностью отказываться от направления «зеленого» туризма Booking.com не планирует. Booking.com оказывает профессиональную и финансовую поддержку социальным организациям и стартапам, которые занимаются сохранением природы.